Посмотрите, во что можно превратить самый мощный американский пикап Ford F-Series. Обычно вносятся изменения в пользу повышения производительности или улучшения эстетики, но у некоторых людей совершенно иное видение Вот 10 модификаций этого автомобиля, которые имеют отвратительный дизайн.
Форд-банан
Житель Каламазу (штат Мичиган, Соединенные Штаты Америки) Стив Брейтуэйт превратил свой Ford F-150 в банан длиной 23 фута (примерно 7 метров).
Бывший пикап оснащен винтажным двигателем Mustang 1994 года выпуска, способным развивать максимальную скорость 136,79 км/ч. Преобразование заняло около 25000 долларов и 2 года. В результате Брейтуэйт получил очень непрактичную и бесполезную машину. Она часто ломается. Однажды владельцу пришлось восстанавливать карбюратор после 150-мильной поездки (примерно 240 километров).
Вверху и далеко
В этот автомобиль очень неудобно садиться и выходить.
По дорогам общего пользования на нем ездить вообще невозможно, так как с такой высоты водитель может просто не заметить других участников дорожного движения.
Форд мобильный
Если есть что-то хорошее в этом пикапе, так это хорошее напоминание о том, почему этот дизайн должен был остаться у Lincoln Futura, автомобиля 1950-х годов, выпущенного под маркой Ford Lincoln и модифицированного для создания печально известного бэтмобиля из телешоу 1966 года.
Форд-кабриолет
Одна из самых привлекательных черт пикапа — громоздкий, вызывающий уважение внешний вид, который он имеет, а этот пикап, кажется, мгновенно утратил его с обновлением крыши.
Эта модификация пикапа — наглядный пример того, почему не каждая идея хороша, поскольку в ней упускается то, что создает хороший кабриолет. Обычно самые привлекательные кабриолеты — это те, у которых верх складывается в красивую гармошку, демонстрируя только красоту самого автомобиля, но, похоже, этого не происходит с данным пикапом. Люк на крыше определенно был бы лучше.
Объятый пламенем
Есть люди, у которых есть вкус, а есть люди, у которых его нет. Эта модель откровенно плохо покрашена, к тому же имеет слишком малый клиренс.
Отсутствующий зад
Непонятно, в чем польза от срезанных бортов багажника? Где перевозить груз? Да и дизайн явно ухудшился.
Форд с танковыми гусеницами
Мы должны отдать должное этому владельцу, так как дизайн автомобиля хорош, благодаря приятному контрасту оранжевого и черного цветов, но дело в том, что это в основном бесполезная игрушка, которая просто слишком легко ломается.
Гусеницы, как у танка, действительно выглядят на этом пикапе довольно круто, однако их функциональность низка. Гусеницы слишком часто ломаются из-за того, что пикап достаточно тяжелый. Эта машина теряет почти все функциональные возможности на дорогах общего пользования и почти бесполезна на бездорожье.
Форд с крышей в виде пузыря
Этот пикап определенно не для вас, если вы страдаете клаустрофобией, так как в этом пикапе отсутствует ощущение пространства и простора.
Дизайн задней части просто ужасен, у водителя очень плохой обзор, к тому же салон в жаркие дни превращается в микроволновую печь.
Вверх дном
Неясно, почему этот человек взял идеально красивый пикап Ford и перевернул его вверх дном (главное фото), но ясно то, что на дороге он определенно получает много недоуменных взглядов. Это гибрид между Ford Ranger 1991 года и F-150 1995 года, потребовавший в общей сложности 6 месяцев и 6000 долларов на переделку. Идея может быть не такой уж плохой, но исполнение определенно могло быть лучше. Поскольку половина автомобиля сделана из дешевых металлов и пластика, безопасность исключена, учитывая, насколько хрупким является этот Ford.
Как низко ты можешь пасть
На таком низком пикапе вам лучше ехать по самой ровной дороге и надеяться, что вы не столкнетесь с лежачим полицейским.
Столь сильно заниженный пикап — хороший, быстрый и дорогой способ сделать ваш автомобиль бесполезным на большей части местности, если только этот пикап не оснащен гидравлическим подъемником.