Мобильные технологии давно изменили покупателей. Теперь сравнивать цены и делать покупки можно, не вставая с дивана. Китайский торговый центр разработал уникальное новое приложение, которое позволяет трансформировать привычный шопинг в увлекательное развлечение. Благодаря сочетанию 5G, дополненной реальности и интерактивным маркетинговым инструментам, на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском сокровищ.
Шопинг стремительно меняется, как и современный мир. Владельцы торговых центров в большей степени ориентированы на молодое поколение, которое, как известно, немало времени тратит на игры. Что если сделать шопинг похожим на увлекательную игру? Уникальное приложение позволяет совмещать полезное с приятным и превращает обычный поход по магазинам в игру.
Поиск нового пути
Обычные навигационные инструменты телефона нельзя использовать при посещении торгового центра. Новое приложение исправляет этот недостаток. Пользователю достаточно выбрать пункт назначения, и смартфон шаг за шагом приведет его в выбранное место.
Навигационные маркеры появляются поверх реальной среды, используя технологию дополненной реальности. Это означает, что покупатели могут легко перемещаться, поворот за поворотом и этаж за этажом, не ломая голову над тем, куда свернуть.
Это делает шопинг более расслабляющим процессом. Даже в самые оживленные периоды розничной торговли будет несложно найти нужный отдел в торговом центре. Покупатели не пропустят никаких акций в магазине и мгновенных флэш-предложений, которые могут отображаться в приложении.
С учетом индивидуальных особенностей
Мощный 5G интернет позволяет обмениваться данными с центральной системой управления торгового центра. С разрешения пользователей приложение собирает информацию о поведении покупателей и использует ее для создания персонализированных рекомендаций и предоставления специальных предложений. Это позволяет магазинам привлекать новых клиентов, а покупателям — находить более выгодные предложения.
Когда потребители используют приложение, чтобы ориентироваться в торговом центре, они также могут отслеживать информацию о магазине, узнавать о новых продуктах, которые соответствуют их интересам, и открывать ограниченные по времени предложения, которые разработаны специально для них. Все это происходит в режиме реального времени на экране телефона. Это позволяет использовать эти персонализированные рекомендации, чтобы выбрать следующий пункт назначения или вид деятельности. Приложение подсказывает варианты, которые раньше пользователь проигнорировал бы.
Спрос и предложение
Система связывается с VIP-клубом торгового центра, чтобы обеспечить индивидуальные торговые привилегии. Купоны и специальные предложения, отправленные прямо на телефон, предоставляют скидки, которые основаны на предыдущих покупках участника.
Персонализация — это беспроигрышный вариант для клиентов и бизнеса. Покупатели получают выгоду от скидок, специальных предложений и бесплатных подарков; магазины получают повышенный спрос и более высокие продажи.
Играйте, пока вы ходите по магазинам
Помимо навигации и персонализации, приложение использует 5G, чтобы предложить покупателям совершенно новый шопинг. Это уникальная игра охота за сокровищами, установленная в торговом центре. В основе опциональной игры лежат драгоценные камни, которые появляются практически на экране телефона, накладываясь на реальную обстановку. Когда пользователи нажимают на драгоценные камни, они получают бесплатные подарки или купоны на скидку.
В Китае потребители, как миллениалы, так и представители поколения Z, любят мобильные игры. Таким образом, геймификация — это отличный способ для магазинов привлечь трафик, а для покупателей — открыть для себя интересные новые продукты и предложения, что улучшает будущее шоппинга.
Решение проблемы
Охватывая 250 000 квадратных метров, приложение содержит более четырехсот отдельных торговых точек. Покупателям доступны поэтажные планы и каталоги магазинов. Раньше случайные покупатели с трудом ориентировались в торговом центре, особенно в выходные или праздничные дни.
Преимущества 5G позволяют любителям роскоши попасть в крупные международные бренды, модницам — открыть для себя новые любимые магазины и всем желающим — насладиться индивидуальными новыми предложениями. Все это доступно без необходимости искать карты в магазине или пытаться использовать сторонние приложения, которые не предоставляют информацию в полном объеме.
Одна из проблем мегамоллов заключается в том, что здесь больше магазинов, чем посетитель из другого города или из-за границы может посетить за один день шопинга. Приложение позволяет решить данную задачу и получить максимальную отдачу от шопинга и также пользоваться большими скидками.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание