Как повысить продажи

Даже самые крупные известные мировые компании когда-то были всего лишь проектами и начинались с малого. Благодаря знаниям и умениям руководителей, им удалось достичь много в жестоком и беспощадном мире бизнеса. Однако далеко не всем так везет. Большинство вновь созданных фирм или небольших предприятий закрываются в течение первого года существования. Этот период, как правило, является самым сложным. Для того чтобы не затеряться среди конкурентов, удерживать необходимый уровень дохода и знать, как повысить продажи, необходима система. Ее может разработать руководитель или любой другой человек, обладающий соответствующими знаниями.

Для начала хотелось бы разъяснить, что же такое активные продажи. Это процесс, подразумевающий обмен товаров или услуг на денежные средства, при этом происходит постоянный поиск клиентов, выявляются их потребности и пути их удовлетворения.

Существует три основные составляющие, от которых напрямую зависят продажи: количество клиентов, общая сумма покупки, повторные продажи. Отвечая на вопрос о том, как повысить продажи, можно сказать, что достаточно увеличить каждый показатель примерно на 30%. В результате продажи вырастут минимум в два раза.

Многие предприниматели заостряют внимание только на привлечении покупателей, не обращая внимание на остальные показатели. Таким образом сложно добиться каких-либо результатов. Удерживать продажи на достойном уровне можно и на сложившейся базе клиентов. При этом необходимо стимулировать их покупать постоянно.

Существуют различные способы и методы, которые помогут ответить на вопрос о том, как увеличить прибыль. Среди них можно выделить пять самых эффективных и популярных.

<!—[if !supportLists]—>1. <!—[endif]—>Обязательно собирать контактные данные всех клиентов. Таким образом, вы всегда будете иметь возможность напомнить о себе. Рассказать о новых акциях, скидках, специальных предложениях можно просто позвонив по телефону. Как показывает практика, большинство покупателей приходят и совершают покупки, тем самым принося немалую прибыль.

<!—[if !supportLists]—>2. <!—[endif]—>Дисконтные карты. Достаточно часто в вопросе о том, как повысить продажи, выбирается именно этот метод. Практически у каждого современно человека есть несколько таких карт от разных компаний, магазинов. Выбирая место совершения покупки, человек наверняка отдаст предпочтение фирме, в которой он получит скидку.

Установите размер скидки. Например, от 3 до 7% в зависимости от общей суммы покупки. Для получения дисконтной карты требуется заполнять несложную форму. Таким образом, вы получаете контакт клиента и повторные продажи.

<!—[if !supportLists]—>3. <!—[endif]—>Продавайте еще больше тем, кто уже что-то покупает. В момент покупки необходимо предлагать сопутствующие товары, которые дополнят товар или сделают его более привлекательным. Чаще всего покупатель, придя за чем-то одним, не обращает внимание на остальную продукцию или просто не знает о ней. К примеру, если вы продаете обувь, у вас обязательно должен быть полный ассортимент средств по уходу за ней, ложечки, возможно даже носки, шнурки и так далее. Тоже самое касается одежды. Продавая еду не забудьте про салфетки и напитки.

<!—[if !supportLists]—>4. <!—[endif]—>Информируйте постоянных и потенциальных клиентов о новинках, акциях и скидках. Напоминать о себе необходимо как минимум раз в две недели, особенно если для этого есть такой замечательный повод, как обновление ассортимента. Это можно делать с помощью рекламы, брошюр, телефонных звонков или СМС.

<!—[if !supportLists]—>5. <!—[endif]—>Взаимодействие с другими бизнесами. Имея небольшой ассортимент товаров, можно заключать договора с другими предпринимателями о продаже их товаров на своей территории. Таким образом, вы получите дополнительный доход в виде процентов и привлечете покупателей разнообразием продукции.

Теперь вы знаете, как повысить продажи. Главное — научиться использовать эти способы на практике.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.