Когда-то люди гордо позировали рядом со своим любимым «Трабантом», а сейчас можно увидеть эту культовую машину только на фотографиях. Давным-давно на дорогах было множество таких автомобилей, и многие владельцы были счастливы сфотографироваться со своей машиной.
Об автомобиле
Первый экземпляр культового автомобиля «Трабант», произведенный в Восточной Германии, сошел с конвейера в ноябре 1957 года и вскоре стал очень распространенным на дорогах социалистических стран.
Не удивительно, поскольку в то время в ГДР было мало других альтернатив для покупки автомобиля — «Трабант» был самым доступным.
Эту машину также называли бумажным автомобилем или картонной коробкой, потому что она не была самым безопасным и удобным средством передвижения. В ее корпусе мало металлических частей – только каркас.
Это было вызвано дефицитом металла после войны, поэтому автомобиль, сделанный в Цвиккау, в основном был из твердого пластика, называемого дуропласт. По крайней мере, он был устойчив к коррозии.
Более того, в 1989 году, после разрушения Берлинской стены, многие выстроились в очередь со своими «Трабантами», чтобы перебраться из Восточной в Западную Германию, и тогда он даже получил титул «Автомобиль года».
Хотя «Трабант» до сих пор вызывает у многих приятные ностальгические воспоминания, его производство было прекращено в 1991 году.
В наше время редко можно встретить этот старый автомобиль, но ностальгические фотографии помогают оживить былые времена.
На снимках видно, как хорошо тогда было быть владельцем «Трабанта».