Производители автомобилей тратят огромные деньги на разработку и защиту своих логотипов. Это символы всемирного признания, технологического мастерства и фирменного стиля. Логотипы компаний и логотипы отдельных моделей, таких как Mustang Shelby и Dodge Viper, имеют огромную ценность. Однако есть абсурдные идеи, которые вызывают улыбку. Давайте рассмотрим несколько примеров этих нелепых логотипов.
Lamborghini Bull
Логотип Lamborghini представляет собой золотого быка на черном фоне с золотой окантовкой. Логотип бычка у многих вызывает ухмылку.
Ferrari
Музей итальянских брендов сообщает, что логотип Ferrari с гарцующей лошадью восходит к 17-му веку, когда герцог Савойский использовал жеребца в качестве символа для своих войск.
Ford Mustang
Обсуждение логотипа лошади не было бы полным без Ford Mustang. Несмотря на первоначальные идеи, что новый спортивный автомобиль Ford будет называться Cougar, когда он был выпущен в 1960-х годах, компания вместо этого выбрала имя Mustang. Интересно, что 27-летний дизайнер Филип Томас Кларк только что перешел в Ford из GM, когда ему было поручено создать логотип Mustang — задание, которое заняло 100 дней.
Трудно представить спортивный автомобиль Ford без названия Mustang или его культового логотипа. Изображенная на фото иконка лошадки, пожалуй, больше подходит для игрушек My Little Pony, чем для машины.
Jaguar
К счастью, первоначальное название Jaguar, Swallow Sidecar Company, не прижилось. После слияния в 1931 году со Standard Motor Company компания начала использовать бренд SS. Название Jaguar и символ Leaper появились после ребрендинга компании в 1945 году. Нет никаких сомнений в том, что визуализированный логотип маленького ягуара симпатичен, но этот детеныш может лучше всего подойти для компании под названием Happy Cat Motors или чего-то подобного.
Peugeot
Идея использования эмблемы льва изначально была задумана, чтобы символизировать процветающий бизнес семьи Peugeot. С 1948 года знаковый логотип начал появляться на капоте автомобилей.
Последний логотип Peugeot представляет собой сочетание современного дизайна и вневременной иконы. Серебряный логотип олицетворяет надежность и доверие, а лев символизирует отвагу и силу.