Современные автомобили сложно представить без электронной «начинки». «Умные помощники» призваны сделать все для того, чтобы водители чувствовали себя за рулем более уверенно. Однако действительно ли автогаджеты помогают управлять машиной и способствуют безопасности поездок? Специалисты придерживаются иного мнения. Недавнее исследование показало, что «умные помощники» расхолаживают водителей и отвлекают их от управления машиной и от дороги.
Где проводилось исследование?
Исследовали нюансы влияния автогаджетов на водителей специалисты из Технологического университета Массачусетса. В одном из его филиалов, а именно в Институте дорожной безопасности, заинтересовались этой темой и провели довольно-таки серьезное исследование данного вопроса.
В проекте ученых приняли участие двадцать человек с разным стажем вождения. Среди участников фокус-группы были как опытные водители, так и автомобилисты-новички.
Проходило исследование очень просто. В течение месяца все участники научного проекта ездили по своим делам исключительно с использованием автогаджетов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
К каким выводам пришли специалисты?
Разумеется, специалисты, занимавшиеся изучением влияния «умных помощников» на автомобилистов, не ожидали мгновенных результатов. По этой причине исследование продлилось немногим более месяца.
Первую неделю все шло очень хорошо. Водители держали автомобили под контролем, с вниманием следили за условиями на дороге, выбирали знакомые им маршруты следования. То есть работающие автогаджеты действительно использовались водителями в качестве помощников, свои обязанности люди на них не перекладывали.
Однако с течением времени ситуация изменилась. Во второй половине месяца, в течение которого проводился эксперимент, водители кардинально изменили свое поведение. Люди стали часто убирать руки с руля, почти что перестали следить за дорогой и начали постоянно отвлекаться по самым разным поводам.
Исследователи напрямую связали эти изменения с повседневным использованием автогаджетов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
