Ни для кого не станет секретом, что основная цель создателей социальных сетей — это хороший заработок. С этой целью они вводят в свои проекты различные платные функции, предоставляющие пользователям дополнительные возможности. Но вот компания Твиттер на протяжении всего своего существования шла вопреки общепринятой тенденции. В этой соцсети все возможности были бесплатными. Однако пандемия COVID-19 вынудила руководство ввести некоторые корректировки в свою коммерческую политику, поскольку на фоне этого возросло давление со стороны инвесторов, требующих улучшения финансовых показателей.
Какими будут изменения?
На текущий момент основной доход компания Twitter получает за счет таргетированной рекламы. Но этого недостаточно для того, чтобы удовлетворить растущий аппетит инвесторов. Поэтому было принято решение ввести некоторые платные функции для пользователей, что позволит увеличить доход и снизить зависимость от продажи объявлений.
Так, например, планируется ввести платную подписку, которая будет представлять собой небольшую плату для фолловеров для получения доступа к эксклюзивному контенту. Также предполагается, что платной станет и функция Tweetdeck, предоставляющая возможность одновременного просмотра нескольких лент. И вполне возможно, что теперь монетизированной станет кнопка «Отменить отправку», кастомизация аккаунта и отключение рекламы.
Перспективы нововведений
К каким результатам приведет новая коммерческая политика, пока сказать очень сложно. С одной стороны, подписка предоставляет заманчивые перспективы для заработка денег, но, с другой стороны, ни одна другая социальная сеть не использует подобный опыт. Вполне возможно, что это может привести к оттоку пользователей из Твиттера, а это, в свою очередь, способно повлечь за собой сильное снижение популярности социальной сети. Но вот руководство полностью убеждено, что новая политика позволит добиться большей финансовой стабильности, что, в свою очередь, и является одним из ключевых аспектов.
Когда ожидать появления платных функций?
Информация об их введении появилась еще летом 2020 года. Но сейчас изменения находятся еще на ранней стадии планирования, поэтому, когда именно они вступят в силу, сейчас сказать очень сложно. По предварительным данным, платные функции должны появиться в 2021 году, но назвать более точные сроки невозможно. Но компания возлагает на них очень большие надежды, поэтому долго ждать точно не придется.