В апреле смартфоны Samsung опустились на третье место среди самых продаваемых в России устройств. Однако летом 2020 года бренд сумел вырваться в лидеры. Он даже обогнал китайский Honor. Эксперты считают, что подобное явление стало возможным благодаря грамотной маркетинговой политике и увеличению предложения.
Борьба с китайцами
Бренд Honor принадлежит китайской компании Huawei. В конце весны 2020 года доля проданных устройств на российском рынке достигла отметки 23%. При этом показатели Samsung были несколько хуже. От общего пирога южнокорейской компании досталось только 21,1%.
Однако уже в июне ситуация изменилась. Бренд из Южной Кореи сумел завоевать лидирующие позиции. За этот месяц компания реализовала больше устройств, в результате чего итоговый процент возрос до отметки в 26 пунктов. При этом показатели Honor остались на прежнем уровне.
Позже наметился и определенный рост разрыва. Дело в том, что в июле компания из Южной Кореи смогла отвоевать 30% рынка. Интерес потребителей к гаджетам из Китая снизился. Доля фирмы упала до 20%.
Причины популярности
Интерес у отечественных потребителей к устройствам представленного бренда увеличился благодаря появлению в линейке новых смартфонов. Прежде всего это коснулось некоторых изменений в серии Galaxy A. Также компания презентовала новое флагманское устройство. На популярность положительное влияние оказали и меры поддержки пользователей.
Некоторые аналитики связывают подобный рост с ошибками бренда Honor. Не так давно компания выпустила на российский рынок целую серию новых смартфонов. Модели пользовались высоким спросом среди потребителей. В результате чего их раскупили очень и очень быстро. Все это привело к формированию дефицита предложения. Аналитики отрасли считают, что полностью закрыть его удастся лишь в августе 2020-го.
Некоторые эксперты указывают на другой фактор. Honor ориентируется на бюджетный сегмент рынка. Однако Samsung предлагает более широкую линейку.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание