В General Motors основательно подготовились к выставке потребительской электроники CES 2021. Концерн использовал площадку для широкого представления своих разработок в области воздушного и электрифицированного транспорта. Но не только эти продукты заслуживают внимания на выставочных платформах GM.
Cadillac eVTOL
Участники CES периодически удивляют публику летающим транспортом, но в каждом случае речь идет лишь о концептах, для серийной реализации которых требуются иногда годы, а иногда десятилетия.
Для GM это первая попытка закрепить свои позиции в инновационном сегменте воздушных авто. Летающее такси eVTOL – это концепт авто с вертикальным взлетом и посадкой на батарее емкостью 90 кВт·ч. Предполагается, что модель будет развивать скорость около 90 км/ч. Что касается будущего eVTOL, то и оно пока зависимо от множества сторонних факторов наподобие создания соответствующей инфраструктуры для коротких перелетов. Технических подробностей об этой разработке концерн не приводит, но известно, что eVTOL будет самоуправляемым и одноместным.
Автономный Cadillac Halo
Разработка из сферы автономного транспорта, но с определенным уклоном. В то время как многие производители стремятся обеспечить обычные электрокары системами беспилотного вождения, Halo также открывает новые перспективы для использования внутреннего пространства.
Пассажиры, которым не нужно беспокоиться о процессе вождения, могут использовать салон седана, например, как номер гостиной – для этого будут организованы соответствующие условия.
Роскошный Cadillac Celestiq
Еще один седан, но в этот раз ставка делается на слиянии премиального стиля с конструкционными новшествами. Например, впечатляет стеклянная крыша, разбитая на сегменты. Каждый квадрат можно настраивать на определенные параметры освещения по желанию пассажиров. Кроме того, Celestiq демонстрирует концепцию передового футуристического дизайна Cadillac.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Chevrolet Bolt EUV
Первый кроссовер марки, в котором используется электрическая трансмиссия. Также Bolt EUV интересен фирменной системой Super Cruise. Это комплекс электронных ассистентов, которые избавят водителя от необходимости физического контроля руля и при этом будут следить, чтобы он не терял внимание над дорогой.
Концепция GM EV
В целом GM наметил стратегию развития своей линейки электромобилей, которые будут выходить в течение нескольких ближайших лет под разными брендами.
Особый интерес пока вызывает GMC Hummer EV, очевидно выделяющийся в окружении Celestiq и Lyriq. Ожидается появление электрического пикапа, а также кроссовера со знакомыми фарами, что можно воспринимать как намек на грядущий внедорожник Corvette.
BrightDrop
Это новый сегмент деятельности концерна GM, который также связан с автопроизводством. Смысл BrightDrop заключается в интеграции новых технологий, в первую очередь в области электрификации. Но это будет касаться не просто введения новых трансмиссий с аккумуляторами, но и совершенствования соответствующей инфраструктуры и логистики.
В семействе BrightDrop компания уже представила электрический фургон EV600, который сможет преодолевать расстояния до 400 км без подзарядки. Данная модель ориентирована на коммерческое использование, причем интерес к ней уже проявляют крупные компании наподобие FedEx.
Еще один концепт BrightDrop – электрический поддон EP1, представляющий собой нечто подобное автономной тележке. Главное его преимущество именно в самостоятельном управлении. В рамках склада он будет развозить грузы, предлагая самые разные возможности для загрузки, в том числе с запирающимися дверцами и регулируемыми полками. На эту модель также обратили внимание представители FedEx, которые провели и специальное тестирование на своей площадке в рабочих условиях. Как выяснилось, EP1 позволяет выполнять логистические операции в рамках складских помещений на 25 % быстрее.
