В то время, как потребители готовятся потратить в среднем от 1047 до 1158 долларов в праздничный период перед Новым годом, финансовые преступники планируют воспользоваться новыми кредитными картами, пропущенными банковскими выписками и всеми другими типичными праздничными развлечениями. Хотя сезон праздников всегда вызывает всплеск финансовых преступлений, потребители теперь имеют доступ к нескольким технологическим инструментам, предназначенным для предотвращения мошенничества.
Мы хотим поделиться с вами некоторыми советами для предотвращения подобных неприятных ситуаций. Если вы платите с помощью мобильного устройства, карты или наличными, вот что вы должны иметь в виду, чтобы не стать жертвой финансовых преступников.
Воспользуйтесь системами электронных платежей
По данным Федеральной резервной системы, потребители по-прежнему используют наличные деньги для около 40 процентов личных транзакций, но все большее число начали использовать цифровые платежи. Помимо удобства, цифровые платежи включают в себя компонент контроля за мошенничеством в реальном времени, который помогает защитить потребителей и банки. Искусственный интеллект и машинное обеспечение помогают банкам и поставщикам платежных услуг постепенно становиться более искусными в предотвращении мошенничества, получая информацию о том, где, когда и как часто потребитель делает покупки.
Пара из Корнуолла посетила 25 стран в авто, переделаланном в дом на колесах
Диетологи сказали, что для выживания на необитаемом острове нужен шоколад
10 смешных фотографий мужчин, которые доказывают, что они остаются детьми
По иронии судьбы, потребители, которые никогда не использовали цифровые платежи и/или никогда не были жертвами финансового мошенничества, являются самой большой проблемой для банков. Когда нет существенных данных для идентификации поведения клиента, трудно отметить нетипичное. Эти потребители могут помочь своему банку защитить их от мошенничества, используя инновационные функции, которые теперь предлагают многие мобильные приложения банка и эмитента карт. Такие как, например, возможность временно включать и выключать свою карту в зависимости от того, когда они могут ее использовать, и когда они знают, что этого не делают. Это сигнализирует банку, что покупка, сделанная в 4 утра, может быть мошеннической.
С помощью мобильного кошелька потребители, которые делают покупки в Интернете в этот праздничный сезон, могут избежать попадания в кейлоггер мошенников, которые захватывают данные, введенные на клавиатуре. Поскольку мобильные кошельки автоматизируют значительную часть платежной информации, клиентам не нужно вводить конфиденциальные данные для завершения покупки.
«Приложите свой чип»
Большинство дебетовых и кредитных карт теперь являются картами с поддержкой чипов EMV. Сообщается, что более 3,7 млн продавцов имеют технологию точки продажи для их размещения. Каждый потребитель, который платит с помощью дебетовой или кредитной карты, должен приложить свой чип — отраслевой термин для размещения чипа карты в терминал точки продажи с поддержкой EMV для обработки всякий раз, когда доступна опция. Это гораздо более безопасно, чем считывание магнитной полосы, и Visa сообщает, что уровень мошенничества для карт, используемых в точке продажи, снизился на 40% благодаря технологии EMV.
Психологи рассказали, что происходит с нашим мозгом, если смотреть ТВ целый день
Кто подставил белку: семья ошибочно обвинила грызуна в краже фруктов с клумбы
Необычный, но точный тест: кому вы уступите место
Потребители, которые покупают у продавцов, требующих считывания, должны выбрать получение уведомлений о транзакциях в режиме реального времени от своего банка или эмитента карты в качестве дополнительной меры предотвращения мошенничества.
Не будьте самодовольны в отношении контроля за кредитами и счетами
Праздничные аферы включают диапазон от поддельных благотворительных организаций до зараженных вредоносными программами писем от Деда Мороза, но захват учетной записи на самом деле является самой большой угрозой во время праздников. Это работает следующим образом. Предположим, что потребитель владел одной из 4,5 млрд записей, которые были скомпрометированы. Ничего подозрительного после этого не произошло, и поэтому он забывает о случившемся. Тем не менее, мошенники медленно получали доступ к публичным записям и информации, которые потребитель оставлял в социальных сетях, чтобы применить информацию, полученную от нарушения, а также его день рождения, место работы и девичью фамилию его матери. Они меняют номер телефона и адрес и полностью контролируют его движение вперед.
Потребители могут защитить себя от захвата учетной записи, позволяя приложению своего банка или платежного провайдера выпускать уведомления в реальном времени, которые поступают непосредственно на их мобильное устройство, а не по электронной почте, которая может быть перенаправлена преступником или выпущена партиями, которые прибывают через несколько дней после инцидента.
Будьте бдительны в плане безопасности финансов при покупке у незнакомых продавцов. Если вы сомневаетесь, платите наличными, чтобы конфиденциальная информация не переходила из рук в руки. Если системы кредитных карт продавца выходят из строя, платите наличными или возвращайтесь позже; никогда не позволяйте продавцу записывать номер кредитной или дебетовой карты на бумаге.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание