Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Создание такого автомобиля, как �Феррари SF90�, было просто вопросом времени, и похоже, что время пришло. Инженеры двигателей Ferrari всегда отличались своей качественно проделанной работой по отношению к КПД двигателя, они всегда старались выделять максимум энергии из каждого миллилитра топлива, а теперь они полностью перевернули игру на пути к электрическим двигателям и подарили миру спортивных автомобилей потрясающий гибридный суперкар.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

�Начало новой эры� — такую громкую фразу можно увидеть на главной странице официального сайта �Феррари�, и так может показаться на первый взгляд, но правда ли это? В этом необходимо тщательно разобраться.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Характеристики

Для начала узнаем все заявленные основные характеристики SF90 Stradale:

  • Период производства — с 2020 года.
  • Класс — спортивный автомобиль.
  • Привод — 4х4.
  • Тип двигателя — восьмицилиндровый V-средний двигатель 90°.
  • Коэффициент сжатия — 9,5 : 1.
  • Длина — 471 см.
  • Ширина — 197 см.
  • Высота — 118 см.
  • Колесная база — 2650 мм.
  • Масса — 1570 кг.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 2,5 секунды.
  • Разгон от 0 до 200 км/ч — 6,7 секунды.
  • Максимальная скорость — 340 км/ч.

Двигатель

Объявленный 29 мая Феррари SF90 Stradale действительно оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, который является основным источником питания, но литий-ионная батарея мощностью 7,9 киловатт-час и три электродвигателя также являются полноценными источниками питания и способны предоставить водителям очень экзотический для сегодняшнего дня опыт: более 20 миль вождения в полной тишине.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Первый гибрид или все-таки нет?

В то время как последователи �Феррари� наверняка отметят, что LaFerrari также использовала гибридную силовую систему, известную как HY-KERS, которая была так называемой мягкой гибридной, стоит упомянуть, что в том автомобиле электродвигатели не могли самостоятельно приводить его в движение. Кроме того, человек, владеющий таким аппаратом, не имеет возможности подключить его для зарядки системы. На самом деле у LaFerrari было гораздо больше общего c машинами �Формулы-1�, чем с гибридным суперкаром как в дизайне, так и в использовании систем e-boost. Но даже без учета LaFerrari SF90 все равно не первый гибридный суперкар за все время. Porsche 918 и Koenigsegg regera — гибриды, которые появились задолго до выхода в свет SF90, но именно эта машина является настоящим первым гибридом от �Феррари�.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

SF90 Stradale — суперкар

SF90 Stradale — это настоящий суперкар, который располагается на вершине модельного ряда и занимает строчку выше, чем всем известный F8 Tributo. Общая мощность данного монстра составляет 1000 лошадиных сил из его 769 л. с. в четырехлитровом двигателе. SF90 — это первый �Феррари�, в котором двигатель внутреннего сгорания соединен с тремя электродвигателями, где два независимы и расположены на передней оси, а третий — сзади. Вы все правильно прочитали: это будет единственный автомобиль от всем известной итальянской марки машин, где объединится полный привод и направление крутящего момента.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Новые технологии

Это любопытный новый мир для �Феррари�, и интересных функций в новом автомобиле предостаточно. Несмотря на то что SF90 будет оснащен новейшей технологией переключения скоростей с 8-ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением, механическая передача заднего хода будет отсутствовать, эта работа станет выполняться с помощью электродвигателей. По словам представителей Ferrari, это экономит вес и упрощает конструкцию автомобиля. Насчет производительности Ferrari уверяет, что SF90 будет разгоняться до 100 километров в час за какие-то невероятные 2,5 секунды, а до 200 километров час — за 6,7 секунды. Это просто невероятные цифры!

Кроме того, очень важно отметить, что SF90 в полностью электрическом режиме будет достигать скорости максимум 134 километра в час, и это, скорее всего, значительно сократит дальность поездки, но в окрестностях города этого вполне достаточно. Гибридная система использует регенеративное торможение, как и любой хороший гибрид или электромобиль, поэтому когда аккумулятор разрядится, при нормальной работе двигателя V8 он будет заряжаться. Кроме всего, у вас будет возможность подключить его к источнику питания.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Спортивно-ориентированная спецификация

Впервые на �Феррари� клиенты смогут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. SF90 будет иметь новый набор различных режимов движения: вышеупомянутый электрический, гибридный «эко» и режим полной мощности. Традиционный переключатель режимов езды с красным тумблером присутствует на руле, и стоит отметить, что �Феррари� даже отдала дань уважения освещенному стробирующему переключателю с центральным набором переключателей управления, установленному в привычном виде.

Вес

С батареей и электродвигателями сухой вес SF90 составляет ни много ни мало 3 527 фунтов, переводя в килограммы это приблизительно 1 570 кг.

Интерьер салона

Внутри SF90 выглядит как очень удобное место для управления всей этой мощностью. 16-дюймовый цифровой экран высокой четкости впервые располагается на центральной приборной панели в �Феррари�, которая словно изгибается по направлению к водителю. Это единственный случай, когда такой экран установлен в серийном автомобиле. Когда моторы и двигатель выключены, бортовые приборы становятся черными и начинают придавать кабине очень брутальный вид.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Внешний вид

Кратко говоря, дизайн SF90 поразителен.

  • Крылья

Воздушный поток, конечно, очень важен для автомобиля, который в будущем почти наверняка преодолеет 200 миль в час (211 — точное число, о котором говорят), и Ferrari также внедрила инновации здесь. Вместо того чтобы развернуть заднее крыло вверх для создания прижимной силы, как это принято в настоящее время, задний спойлер вместо этого неподвижен, а нижняя часть втягивается в корпус, чтобы изменить динамику воздушного потока в соответствии со скоростью. Впереди Ferrari изменила дизайн воздушного потока нижней части по сравнению с предыдущими автомобилями, чтобы как раз-таки усилить прижимную силу на теперь активных передних колесах.

  • �Авиационная� кабина

Из-за того что задний свес у машины короче переднего, а также у кабины присутствует сдвиг вперед, то сразу понимаешь, что двигатель находится в середине. Довольно низкий центр тяжести заставил дизайнеров сделать площадь кабины меньше на 20 квадратных миллиметров. Более изогнутое лобовое стекло и тонкие передние стойки — все это в совокупности создает автомобиль с очень стильным внешним видом.

  • Передние фары

Эксклюзивное ноу-хау — это фары, уходящие от привычного всем L-образного облика к узкой прорези, которая приводит к необычной С-образной форме. Опять же в новинку для �Феррари�, этот автомобиль использует матричную технологию светодиодных фар, что улучшает видимость в любых условиях вождения из-за возможности активно управлять лучом.

  • Задние фары

Фонари сзади также не остались без изменений и отошли от наскучивший всем круглой формы �Феррари�. Очень привлекательные светящиеся кольца, которые в этот раз являются более горизонтальными, визуально снижают высоту хвоста.

Рассмотреть получше общий интерьер автомобиля может помочь официальный видеоролик �Феррари�.

Ferrari представила свой первый гибридный суперкар SF90 Stradale с полным приводом на 986 лошадиных сил

Неограниченный экземпляр

Возможно, лучшая новость о SF90 заключается в том, что это не какой-то La Ferrari или F50. Генеральный директор �Феррари� по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера говорит, что автомобиль не будет производиться в ограниченном количестве, и ожидается, что его выпуск будет продолжаться еще долгие годы (что для Ferrari означает по крайней мере четыре года).

Цена

Стоимость пока не уточняется, но учитывая все факторы, компания �Феррари� может потребовать за данный автомобиль 1 млн долларов. Но только подумайте, сколько вы сэкономите на топливе!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.