• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Есть автомобили, которые исчезают с рынка через несколько лет. Другие же практически не меняются и производятся десятилетиями. Именно они становятся легендами улиц. Однако технические и юридические условия могут создавать определенные препятствия появлению таких легенд.

Массивная горловина радиатора, толстые бамперы и крутое лобовое стекло: такие автомобили, как недавно снятый с производства Land Rover Defender, выглядят как динозавры. Большой, мощный, тяжелый, явно устаревший. И все же они очень популярны. Английский внедорожник сошел с конвейера 68 лет назад. Создав G-Class, Mercedes уже 38 лет производит еще одну классику бездорожья с практически неизменным внешним видом. Почему они постоянно модернизируются и выживают?

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Автомобили с отличительными характеристиками

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Для многих легенды — это транспортные средства, которые благодаря своим характеристикам пользуются определенным спросом в течение достаточно длительного времени. Дизайн в сочетании с технологиями придает автомобилю невероятное очарование — идеальная основа для создания легенды.

Очень часто их появление — это следствие совпадений, как это произошло с Porsche 911 1963 года с несущим кузовом. Его форму нельзя было изменить без серьезного вмешательства.

Иногда легенда — результат экстренно принятого решения

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Когда новые и более дешевые Porsche 924 и 928, которые должны были заменить 911, не смогли этого сделать, компания продолжила производство этой модели с минимальными изменениями. 924, 944, 928 и 968 постепенно сняли с производства, 911 остались. Временное решение превратилось в легенду. Если бы у 911 не было дорогостоящего кузова, его, возможно, заменили бы раньше.

Но дело не только в длительном периоде производства, решающее значение имеют качество или особенности автомобиля. Например, как первый Twingo, который Renault производил почти 13 лет, потому что у него просто не было преемника. VW Beetle производился до тех пор, пока его концепция не устарела.

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Надежность и независимость автомобиля имеют значение

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Toyota Land Cruiser J7 больше не продается в Европе, но все еще есть на других континентах. Там он заработал репутацию очень надежного внедорожника.

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Однако его конструкция с лестничной рамой и рессорной подвеской датируется 1980-ми годами и больше не считается современной.

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Японские бизнесмены и политики в течение 50 лет полагались на роскошный седан Toyota Century длиной 5,27 метра с двигателем V12. Последнее серьезное изменение модели было 20 лет назад. Для японцев автомобиль олицетворяет суверенность и последовательность.

Легенды должны соответствовать современному уровню развития технологий

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

G-Class был создан в 1979 году в результате сотрудничества Mercedes и Steyr-Puch. По конструкции это надежный, качественный автомобиль. Но это концепция военного, а не роскошного автомобиля. Новый G-Class, который должен выйти на рынок в следующем году, будет дешевле в производстве, иметь лучшие характеристики при краш-тестах и сможет использовать более эффективные диски. Потому что современные системы безопасности трудно совмещать со старыми разработками.

�При работе с такими автомобилями-долгожителями важно поддерживать их в актуальном состоянии�, — считает Гуннар Гютенке, руководитель подразделения внедорожников Mercedes. Всегда сложно принять правильное решение о том, что сохранить, а что модернизировать. Важно найти разницу между тенденцией и легендой.

Какая модель автомобиля выпускалась дольше всех

Есть автомобили, которые исчезают из памяти и с рынка через несколько лет, а есть – автолегенды. Чем они отличаются

Сегодня легенд становится все меньше и меньше, так как новые автомобили обычно производятся примерно через семь лет после своего предшественника. Часто это происходит потому, что производство дешевеет. Рекорд среди автомобилей по долгожительству принадлежит родстеру. Morgan 4-4, построенный с деревянным шасси, оставался практически неизменным с 1936 года: шесть клееных деревянных панелей прикручены к каркасу. Он удерживает рекорд как самая долгоживущая серийно производимая модель — настоящая легенда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.