Электромобиль, заряжающийся от солнца, — это уже реальность

Автомобили

Голландская компания из Эйндховена, чей проект автомобиля выигрывал на Bridgestone World Solar Challenge в течение трех лет, только что представила первый в мире солнечный автомобиль дальнего радиуса действия, рассчитанный на четырех пассажиров, под названием Lightyear One, у которого не будет проблем с подзарядкой.

Новая модель готова к серийному выпуску

Электромобиль, заряжающийся от солнца, - это уже реальность

Проект, который уже получил 100 заказов на 2021 год, был представлен избранной аудитории инвесторов, клиентов, партнеров и прессы на прошлой неделе в Нидерландах.

Это событие представляет новую эру вождения. Два года мечтаний, размышлений и усердной работы привели к этой вехе, которая является гигантским скачком в достижении миссии по обеспечению чистой экологии для всех.

Особенности модели Lightyear One

Электромобиль, заряжающийся от солнца, - это уже реальность

Lightyear был основан в 2016 году после получения достаточного количества наград, грантов и инвестиций, позволивший создать рабочий проект всего за два года.

Модель Lightyear One была разработана с использованием принципов физики, чтобы обеспечить максимальную эффективность подключаемого автомобиля от каждого солнечного луча.

Роскошный автомобиль для четырех пассажиров потребляет в два раза меньше энергии, чем другие автомобили в его классе, с аккумулятором на две трети размера Tesla S, обеспечивающим большую дальность — до 800 километров, если ехать в солнечную погоду.

Окупаемость и простота зарядки

Электромобиль, заряжающийся от солнца, - это уже реальность

Исследования показали, что дальность и отсутствие вариантов зарядки остаются главными проблемами, которые возникают у людей при использовании электромобилей. Данная модель решает эту проблему.

Она может заряжаться прямо от солнца во время пути, но также может быть подключена к подзарядке. Звучит фантастически, но можно зарядиться на 400 км (248 миль) ночью от обычной бытовой электрической розетки.

Автомобиль построен из высокотехнологичных материалов, имеет минимально возможный вес при сохранении строгой безопасности пассажиров.

Крыша и капот состоят из пяти квадратных метров встроенных солнечных элементов в безопасном стекле, настолько прочном, что взрослый может ходить, не повредив его.

Lightyear One приводится в движение четырьмя независимо функционирующими колесами, поэтому при транспортировке от двигателя к колесу энергия не теряется.

В дополнение к солнечной энергии и обычной розетке Lightyear One можно заряжать на зарядной станции.

Краш-тестирование еще не проведено, но производители с нетерпением ждут этого события для оформления документов.

Переломный момент в эпохе автомобилестроения

Команда международных инженеров, некоторые из которых являются представителями Ferrari и Tesla, считают, что благодаря достижениям в области солнечных автомобилей, которые сделают их дешевле в будущем, они могут существенно повлиять на выбросы CO2 в мире.

Электромобиль, заряжающийся от солнца, - это уже реальность

Поскольку новые технологии вначале имеют высокую себестоимость, они должны продаваться на эксклюзивном рынке: первые серийные автомобили будут стоить 127 000 долларов. Но следующие модели, которые Lightyear планирует разработать, будут иметь значительно более низкую покупную цену за счет увеличения масштабов производства.

Преимущества использования

В сочетании с низкими эксплуатационными расходами автомобиля, низкой ценой энергии за километр, третьим, последним шагом будет обеспечение надежности машин, работающих на солнечной энергии.

Появление такой перспективной модели, удовлетворяющей запросам потребителей, а также сохраняющей экологию и ресурсы, станет важным переломным моментом и оставит проблемы закупки нефти и бензина в прошлом.

Компании еще предстоит увеличить производство Lightyear One на новом заводе в Хелмонде, но покупатели уже могут зарезервировать онлайн один из 500 электромобилей с солнечной батареей. На сегодняшний день покупка новинки обойдется в 119 000 евро с поставкой в 2021 году!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.