Реклама
Один великий философ однажды сказал: «Ты – не ты, когда голоден». Естественно, эта фраза принадлежит не философу, а бренду «
Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения и американского Национального онкологического института, совокупная стоимость курения выражается
Вы когда-нибудь задумывались, почему часы в рекламе всегда устанавливаются на одно и то же время? Скорее всего, никогда не замечали того, что рекламодатели
Для каждой крупной компании очень важно, чтобы ее логотип не только легко узнавали во всем мире. Еще он должен передавать какую-то идею или информацию потребителю.
Комфорт нашего жилища во многом зависит от уровня шума в помещении. Усиленный звуковой фон и т.н. акустическое загрязнение возникают по причине близкого
Мрамор — это известковый камень, старейший благородный материал. Он издавна считается символом величия, изысканности, природной красоты.
В Японии некоторые фрукты стоят дороже, чем ваш новый автомобиль. У нас в стране сочную спелую дыню можно встретить во многих сладких салатах, но в Японии фрукты —
Реклама — это искусство убеждать людей тратить деньги, которых у них нет, на то, что им не нужно. У нас в стране сложилась такая экономическая ситуация
С момента, как вы проснетесь, и до позднего вечера вас окружает множество логотипов. Возможно, скрыться от них можно только на безлюдном острове.
Хотите узнать, что скрывают в своих названиях популярные бренды? Тогда эта статья для вас! Компания Pepsi была названа в честь медицинского термина, означающего