Один великий философ однажды сказал: «Ты – не ты, когда голоден». Естественно, эта фраза принадлежит не философу, а бренду «Сникерс». И сейчас эти сладкие батончики получают новую обертку, которая сможет описать то, какими вы становитесь, когда проголодаетесь.
Комментарии директора
Директор бренда «Сникерс» сказала: «Мы всегда ищем новые пути привлечения клиентов, которые будут знать и любить нашу компанию. Мы считаем, что новые обертки батончиков будут вдохновлять людей не только на быстрое определение своих симптомов голода и оперативное их устранение, но также дадут им новый и интересный способ показать друзьям, родственникам и близким людям, какими они становятся, когда их мучает голод».
Суть новых оберток
Что ж, новые обертки батончиков теперь дают людям новый способ оскорблять друг друга. Да, сладкий калорийный батончик снимает чувство голода, но при этом обертка и надпись на ней остается. Список характеристик, которые написаны на новых обертках, включают в себя 21 разнообразное слово: раздражительный, беспокойный, нытик и так далее.
Конечно, это интересный ход, но его реализация также не сильно впечатляет – складывается ощущение, что ответственный за данный проект сотрудник просто выбрал одно оскорбительное слово, вставил его в документ Microsoft Word и использовал все предложенные ему синонимы. В любом случае подобная реклама определенно нацелена на молодежь, которая станет покупать батончики с новым дизайном, чтобы пошутить над своими друзьями. Но в остальном как сама идея, так и ее реализация находятся далеко не на самом высоком уровне. Конечно, еще предстоит посмотреть. как подобное нововведение отразится на уровне продаж, и только тогда можно будет судить об успешности решения компании о подобной рекламной акции. Конечно, привлечение внимания к бренду является очень важным аспектом, но есть некоторые границы.