Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения и американского Национального онкологического института, совокупная стоимость курения выражается не только в денежном эквиваленте. Некоторые платят своим здоровьем и даже жизнью. Ежегодно около 6 миллионов людей умирают от сигарет.
Предупреждения закончились — начались угрозы
Чтобы помочь людям бросить курить, шведская аптека Apotek Hjärtat запустила необычную рекламную кампанию. Это рекламные щиты, которые начинают кашлять каждый раз, когда рядом кто-то курит, как дружественное напоминание. Билборды оборудованы детекторами дыма, которые и провоцируют такую реакцию.
Щиты размещены в местах, где люди курят чаще всего, например, возле автобусных остановок.
А вас такая реклама могла бы заставить отказаться от пагубной привычки?