Дым из вентиляционных отверстий, рев из моторного отсека: «сюрпризы», которые встречаются в автомобилях летом

Летние климатические условия задают свои правила поведения транспортной техники. Высокая температура, интенсивный трафик и внезапная влажность – все это провоцирует специфические эффекты при эксплуатации машины, которые могут удивить и обеспокоить неопытного автомобилиста. Ниже рассмотрены 5 подобных «сюрпризов».

1. Вода под машиной

Дым из вентиляционных отверстий, рев из моторного отсека: «сюрпризы», которые встречаются в автомобилях летом

После парковки автомобиля через некоторое время можно заметить, как из-под него течет небольшой ручеек. Так летом дает о себе знать система кондиционирования воздуха. Как и обычные кондиционеры, в теплое время система охлаждения мотора понижает температуру воды, а часть ее просто осушает. В итоге закономерно формируется конденсат, который выходит через днище корпуса. К слову, не обязательно автомобиль в этот момент должен стоять. В процессе движения техника вполне может оставлять за собой такой же водяной след.

2. Дым из вентиляционных отверстий

Дым из вентиляционных отверстий, рев из моторного отсека: «сюрпризы», которые встречаются в автомобилях летом

Еще один признак активной работы кондиционера в летнее время. Со стороны видится жуткая «картина», когда из трубы валит нехарактерный белый дым, однако волноваться не о чем. Это естественное явление, также вызванное процессами испарения воды. В сущности, так выходит водяной пар по той причине, что влага не успела конденсироваться и нашла выход в отверстии вентиляции.

3. Рев из моторного отсека

Перепады температуры в системе охлаждения двигателя обуславливают и наличие особых шумов под капотом. Его можно распознать по резкому реву, который появляется в основном при медленном движении. Причем рев может периодически то появляться, то пропадать. Например, он обязательно исчезает после набора скорости.

Дым из вентиляционных отверстий, рев из моторного отсека: «сюрпризы», которые встречаются в автомобилях летом

Такие перепады связаны с изменением температуры воды в системе охлаждения. Низкая скорость не дает жидкости достаточно охладиться, что заставляет вентилятор работать в более интенсивном режиме. Когда автомобиль набирает скорость, потребность в шумной работе вентилятора отпадает, поскольку потоки воздуха, проходящего через решетку радиатора, сами нормализуют температуру воды.

4. Липкое покрытие кузова

В летнее время некоторые деревья выделяют сок или смолу. Это липкая вязкая жидкость может капать с веток вниз без каких-либо провоцирующих действий. Если же под таким деревом окажется автомобиль, то через несколько часов уже не придется удивляться, что его корпус местами стал липким. Казалось бы, ничего серьезного, но если дать этому соку некоторое время подсохнуть и окрепнуть, то убрать его без повреждения лакокрасочного покрытия будет проблематично. Следует исключить из процедуры грубые абразивные щетки и применить мыльный горячий раствор с мягкой салфеткой или ветошью. Далее аккуратными движениями следы сока постепенно стираются.

5. Снижение динамики

Дым из вентиляционных отверстий, рев из моторного отсека: «сюрпризы», которые встречаются в автомобилях летом

Падение скорости реакций, слабая чувствительность в управлении и снижение мощности – тоже закономерные явления для автомобиля в летний период. Объясняются они низкой плотностью теплого воздуха, который снижает производительность двигателя. Придется немного перестроить манеру вождения, но в этом есть и плюс, так как сокращение мощности сопровождается и падением расхода топлива.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.