Почти все мы любим жареную курочку. Именно за поджаристой порцией аппетитного мяса мы ходим (хотя бы изредка) в популярный ресторан быстрого питания с дедушкой на вывеске. Ожидается, что за небольшую цену мы получим внушительную порцию. Что делать, если размер кусочков вас разочаровал?
Бывший сотрудник KFC рассказал секретный прием, благодаря которому можно избежать негатива, если кусочки в порции оказались слишком маленькими.
Порядок предоставления претензии
Прежде всего, запомните, для возврата позиции на еде не должно быть следов того, что вы к ней прикасались. Принесите свою покупку на прилавок с просьбой об обмене, если работники кафе не сделают этого, требуйте возврат денег.
Даже если вы получили свою курицу через сервис выдачи заказа в автомобиль, претензия должна быть удовлетворена. Для сравнения попросите положить голень и крылья последними для более легкой проверки.
По словам экс-сотрудников, микро-цыплята, которых можно встретить в KFC, являются результатом плохого контроля качества.
По опыту работы с претензиями, ресторану выгоднее удовлетворить просьбу клиента, чем доказывать соответствие размеров порций внутренним стандартам.
Не бойтесь заявлять о своих правах. И приятного аппетита!