На фоне официального отступления Infiniti из Западной Европы и множества автомобилей класса люкс, вошедших в наш список автомобилей с самым коротким сроком службы, мы рассмотрим автомобили, которые жили долго и процветали.
- Volkswagen Jetta (mk2, 1984-2013) — 29 лет
- Toyota Century (mk1, 1967-1997) — 30 лет
- Peugeot 404 (1960-1991) — 31 год
- Фольксваген Сантана (1981-2012) — 31 год
- Peugeot 405 (1987-настоящее время) — 32 года
- Лада 2105 (1980-2012) — 32 года
- Fiat Uno (1980-2013) — 33 года
- Renault 4 (1961-1994) — 33 года
- Ленд Ровер 90 / 110 / Защитник (1983-2016) — 33 года
- Toyota Land Cruiser 70 Series (1984-настоящее время) — 35 лет
- Volkswagen Golf (mk1, 1974-2009) — 35 лет
- Бристоль 603 (1976-2011) — 35 лет
- Renault 12 (1969-2006) — 37 лет
- Mercedes-Benz G-Class (1979-2017) — 38 лет
- Peugeot 504 (1968-2006) — 38 лет
- Хиллман Хантер (1966-2005) — 39 лет
- Мини (1959-2000) — 41 год
- Ваз 2121 / Лада Нива / Лада 4х4 (с 1977 года по настоящее время) — 42 года
- Citroën 2CV (1948-1990) — 42 года
- Ambassador Hindustan (1958-2007) — 49 лет
- Морган 4/4 (с 1955 года по настоящее время) — 64 года
- Volkswagen Type 2 (1949-2013) — 63 года
- Volkswagen Beetle (1938-2003) — 65 лет
Volkswagen Jetta (mk2, 1984-2013) — 29 лет
Volkswagen начал производство Jetta второго поколения в Китае в 1991 году, за год до того, как закончилось европейское производство. В то время как ранние модели были собраны из полных комплектов (CKD), совместное предприятие FAW-Volkswagen начало производство Jetta с использованием деталей из местных источников в 1995 году.
Toyota Century (mk1, 1967-1997) — 30 лет
Toyota представила первое поколение Century задолго до того, как ее подразделение Lexus поразило Mercedes-Benz и BMW с оригинальным LS. Построенный в основном вручную, Century был разработан для самых взыскательных автомобилистов Японии.
Peugeot 404 (1960-1991) — 31 год
Autocar высоко оценил дорожные манеры Peugeot 404, когда тестировали седан в 1965 году. Оказалось, что модель 404, разработанная Pininfarina, также превосходила дорожные покрытия. Его легендарная прочность принесла культ поклонникам по всей Африке.
Фольксваген Сантана (1981-2012) — 31 год
Volkswagen Santana был одним из первых европейских автомобилей, произведенных в Китае. Честь могла достаться Citroën CX, но китайское правительство заключило контракт на крупный автомобиль с Volkswagen, потому что он посчитал CX слишком сложным.
Peugeot 405 (1987-настоящее время) — 32 года
Peugeot 405 видел больше мира, чем средний европейский гражданин. С момента своего скромного начала во Франции он путешествовал через Атлантику в безуспешной попытке завоевать американский рынок. Он стал последним проданным Peugeot новым в США.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Лада 2105 (1980-2012) — 32 года
Lada решила обновить свой первый автомобиль 2101, вместо того, чтобы разрабатывать преемника с нуля. Двигатель с четырьмя цилиндрами претерпел только незначительные изменения, но 2105 открыл новый внешний вид с квадратными фарами и пластмассовой решеткой.
Lada экспортировала 2105 во многие страны, в том числе, в Канаду, где шины Whitewall повысили свой стиль, и в Великобританию, где она носила шильдик Riva.
Выпущено более 14 миллионов экземпляров, и седан Lada остается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.
Fiat Uno (1980-2013) — 33 года
Это все еще последняя модель в Бразилии, производство которой закончилось шесть лет назад. Названный Mille в последние годы работы на рынке, бразильский Uno получил новый внешний вид, который привел его в соответствие с тенденциями дизайна начала 2000-х годов. Однако под капотом мало что изменилось.
Renault 4 (1961-1994) — 33 года
Renault 4 был правильным автомобилем в нужное время. Разработанный, чтобы заменить 4CV, он сделал его предшественника полностью устаревшим с передним расположением двигателя и большим багажником, доступным через практичный люк. В нем было все, что должно быть в народном автомобиле: доступный, надежный и легко ремонтируемый.
Ленд Ровер 90 / 110 / Защитник (1983-2016) — 33 года
Defender берет свое начало от самого первого Land Rover, выпуск 1948 года. Представленные как 90 и 110, соответственно, внедорожники заменили серию III знакомым дизайном, постоянной системой полного привода и дополнительными удобствами.
Toyota Land Cruiser 70 Series (1984-настоящее время) — 35 лет
В отличие от Land Rover, который в 2016 году уволил Defender, Toyota смогла обосновать экономическое обоснование сохранения производственной линии Land Cruiser 70 Series. Он пользуется непревзойденной популярностью в Австралии, где спрос на жесткий внедорожник с турбодизелем V8 остается на высоком уровне. Модельный ряд включает двух- и четырехдверные пикапы, а также двух- и четырехдверные внедорожники. Он построен в Португалии исключительно для экспорта.
Volkswagen Golf (mk1, 1974-2009) — 35 лет
Южноафриканское подразделение Volkswagen решило продолжить строительство Golf первого поколения в качестве более дешевой, более мелкой альтернативы тогдашней модели второго поколения. Маркетинговый отдел компании переименовал модель Citi Golf в первое поколение, чтобы отличить ее от своего новейшего брата.
Бристоль 603 (1976-2011) — 35 лет
Бристоль создал 603, смешав британскую элегантность с американскими мускулами. Купе оставалось нишевой моделью на протяжении всего производственного цикла, но его число было достаточно большим, чтобы Бристоль оставался открытым еще долго после того, как многие его конкуренты закрылись.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Renault 12 (1969-2006) — 37 лет
Руководство Renault полагало, что 12-й по счету станет настоящим мировым автомобилем, продаваемым во всех четырех уголках земного шара. Их прогноз был удивительно точным. 12 основных рынков были в Западной Европе, но они также присоединились к линейке Renault в Восточной Европе, Америке и Австралии.
Mercedes-Benz G-Class (1979-2017) — 38 лет
Первоначально возникший в подразделении коммерческого транспорта Mercedes-Benz, G-Class выполнил автомобильный эквивалент американской мечты, преодолев границы и социальные классы, когда он перешел с поля битвы в Беверли-Хиллз. Он превратился из зачаточного внедорожника в одного из самых дорогих членов линейки Mercedes, синоним роскоши и производительности.
Peugeot 504 (1968-2006) — 38 лет
Получив заветную европейскую награду «Автомобиль года» в 1969 году, Peugeot 504 пошел по пути своего предшественника, обеспечив надежный транспорт для автомобилистов на развивающихся рынках. Он стал известен как король дороги в некоторых частях Африки. Он также был построен в Аргентине и в Китае. Производство обновленной модели Nigerian-spec было завершено в 2006 году.
Хиллман Хантер (1966-2005) — 39 лет
Впервые произведенный Rootes Group в 1966 году, Hunter стал одним из самых продаваемых автомобилей Британии в течение 13-летнего срока службы в Великобритании, хотя сегодня он в значительной степени забыт. Вскоре после того, как это было сначала произведено, национальная автомобильная компания Ирана подписала соглашение, чтобы произвести автомобиль из нокдаун-комплектов, поставляемых Rootes.
Мини (1959-2000) — 41 год
Размещение четырех пассажиров в крошечном автомобиле было немалым подвигом, но его самая инновационная особенность дизайна была под капотом. Британская моторная корпорация (BMC) выпустила четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, установленный в поперечном направлении, прямо над четырехступенчатой механической коробкой передач, что позволило значительно сократить габариты трансмиссии.
Ваз 2121 / Лада Нива / Лада 4х4 (с 1977 года по настоящее время) — 42 года
Российская Lada разработала «Ниву», чтобы удовлетворить спрос на прочный, без излишеств внедорожник. Niva была разработана полностью внутри компании. Легкий, компактный и доступный, он стал хитом и самым экспортируемым продуктом Lada.
Citroën 2CV (1948-1990) — 42 года
Ситроен построил 5,1 миллиона экземпляров 2CV, в том числе, 1,2 миллиона фургонов. Это число возрастает до 9 миллионов, если учесть автомобили 2CV, такие как серии Ami, Dyane и Mehari.
Ambassador Hindustan (1958-2007) — 49 лет
Hindustan Motors представила посла после приобретения прав на Morris Oxford Series III у Британской моторной корпорации (BMC). Peugeot заплатил 12 миллионов долларов США за бренд Ambassador в 2017 году, чтобы помочь ему вернуться на индийский рынок после 22-летнего перерыва.
Морган 4/4 (с 1955 года по настоящее время) — 64 года
Правила базовой автомобильной эволюции диктуют, что Морган должен был постепенно отказаться от 4/4 в какой-то момент в 1960-х и ввести замену. Британская марка смело противостояла всем тенденциям в отрасли, когда решила продолжить строительство родстера. Несмотря на то, что он часто вносил незначительные изменения с течением времени, чтобы улучшить управляемость и удобство использования, дизайн выглядит так, как будто он был заморожен в 1950-х годах.
Volkswagen Type 2 (1949-2013) — 63 года
Volkswagen Type 2 (ласково называемый Bus или Kombi) появился на свет, когда голландский импортер марки попросил разрешения распространять элементарный Plattenwagen, используемый для перевозки деталей вокруг завода в Вольфсбурге. Европейцы использовали автобус для работы, в то время как американцы любили версии для кемперов. Caravelle / Transporter заменил оба варианта, но производство продолжалось на латиноамериканских рынках, таких как Мексика и Бразилия.
Volkswagen Beetle (1938-2003) — 65 лет
И самый долгоживущий автомобиль — это Volkswagen Beetle. Его популярность выходит далеко за рамки классических автомобилей. Это настоящая икона во всем мире, по крайней мере такая же узнаваемая, как логотип Coca Cola.
