Автозаправочная станция для многих россиян – это не просто место, где заправляют машину, но также и место, где можно приобрести некоторые товары, сигареты, лекарства, а также выпить кофе, перекусить, сходить в туалет и пообщаться с сотрудниками. Однако не все довольны качеством сервиса и спектром услуг.
На что жалуются посетители автозаправок
Как было выяснено в ходе исследования, 47 процентов опрошенных россиян регулярно приобретают на заправках сопутствующие товары. При этом за год частота таких покупок снизилась на 7 процентов, тогда как цены выросли на 16.
Кроме бензина россияне обычно приобретают там чай, кофе, воду, медицинские маски, различную выпечку, сигареты, жидкости для мытья автомобильных стекол и перчатки. Однако спектр и качество услуг на таких объектах устраивают далеко не всех. Так, 39 процентов респондентов заявили, что они не могут снять наличные в банкомате. Для 34 процентов главной проблемой оказались высокие цены на топливо, а 17 процентов пожаловались, что в аптеке не хватает лекарств от головной боли и боли в горле.
Также опрошенные указали на отсутствие хороших туалетов и завышенные цены на сопутствующие товары. Некоторым не нравится угрюмое настроение многих сотрудников АЗС, а также отсутствие возможности заправиться газом и электричеством.