Играть в компьютерные игры намного веселее в компании. Команда Sony PlayStation хочет быть уверена, что иногда, когда у геймеров нет друзей, они всегда могут обратиться к роботу-товарищу для общения. Sony Interactive Entertainment подала патент на потребительский гаджет, который будет радоваться победам игрока и сочувствовать, когда дела идут плохо.
В патенте не указано, будет ли спутник физическим объектом или цифровым аватаром. Но спецификации показывают впечатляющие усилия, чтобы сделать связь реалистичной.
Робот-товарищ
Робот, или аватар, будет использовать ряд датчиков для определения настроения игрока и реагировать соответствующим образом. Он может даже играть с людьми и делать дружеские жесты, когда геймер выражает разочарование или недовольство.
Согласно патенту, поданному в Ведомство по патентам и товарным знакам США, изобретатель сосредоточился на возможности использования робота в качестве игрока, выражающего чувства и эмоции.
В арсенал устройств мониторинга геймеров входят микрофоны, камеры, биометрические датчики и датчики движения. Обратная связь будет обработана для определения эмоций, таких как удовольствие, гнев и удивление.
Преимущество робототехники
Патент будет измерять поведение пользователя по отношению к роботу. Для определения настроения клиента станут оцениваться такие показатели, как частота сердечных сокращений и потоотделение. Также будет активным распознавание речи. Когда робот, также называемый в патенте «единицей чувственного удержания», получает положительные ответы, он будет поддерживать игрока, возможно, полезными советами и словами. Но если геймер выражает разочарование или отвергает обратную связь робота, он отзовется и ограничит дальнейшие комментарии.
Но, к сожалению, точная дата выпуска такого товарища от всемирно известной компании Sony пока что не установлена.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание