Раритет 1937 года выпуска выставлен на продажу. Это исторический автомобиль с длинной историей. Он стал одним из 812-х, которые были построены в том году. Его особенностями являются держатели запасных шин на обоих крыльях, пуленепробиваемые пластины внутри дверей и за задними сидениями. Это был единственный бронированный автомобиль, построенный на том заводе.
История автомобиля
Первоначально машина была заказана правительством Луизианы в 1935 году. Автомобиль предназначался сенатору Хьюи Лонгу для его личной защиты. Этот популярный и противоречивый политик ранее был губернатором штата. Однако всего через несколько месяцев кандидат в президенты был убит в Батон-Руж, и произошло это еще до того, как машина была выпущена.
Готовый автомобиль в итоге оказался без хозяина и в конечном счете попал в береговую охрану США, где предназначался для офицера. Однако тот был впоследствии убит во Второй мировой войне. Все это придало машине мрачную репутацию.
После этого автомобиль находился на складе несколько десятилетий, а в 1980-х годах был куплен коллекционером из Канады Гэри Морганом.
Что имеем теперь
Полностью восстановленный раритет представляет собой переднеприводный четырехдверный V8. Он будет на аукционе Баррета_Ждескона в январе. Что касается стоимости, то аукционный дом пока ее не оценил. Типичные 812-е нередко покупаются коллекционерами по цене ниже 100 тысяч долларов. Но уникальное прошлое данного автомобиля делает его стоимость непредсказуемой.
Можно предположить, что данную машину вряд ли решатся приобрести люди суеверные и мнительные, учитывая судьбу его прошлых обладателей. Владельцем автомобиля, скорее всего, станет любитель раритетов и/или истории, для кого такая покупка может иметь психологический смысл. Пока остается лишь гадать, за сколько он будет куплен и кто будет покупателем.