• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Что такое деловая этика

За время существования человечества сложились определенные правила поведения, благодаря которым люди, как существа социальные, пытаются наладить межличностные отношения. Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: работодатель-рабочий, сотрудник-сотрудник, продавец-покупатель… Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым.

Что такое деловая этика

Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли. Когда речь заходит о партнерстве, на помощь приходит деловая этика. Культуры разных стран различны, а вот правила поведения в бизнесе стараются делать общими. Скажем, нерушимое кредо любого предпринимателя «клиент всегда прав» — основа успешного ведения дела. Ведь в условиях жесткой конкуренции именно грубость по отношению к потребителям товаров и услуг имеет негативные последствия.

Нормы и правила поведения постепенно меняются. Если раньше мужчина обязан был открыть дверь перед женщиной и пропустить ее вперед, то в последнее время, когда дамы стали полноправными участницами сферы бизнеса, делать это стало необязательным. Но, несмотря на перемены, быть в курсе этических норм обязан каждый уважающий себя бизнесмен. И в первую очередь это правило касается международных отношений. Чем выше уровень переговоров, тем более серьезное внимание уделяется изучению этикета. Если нормы поведения в международном бизнесе можно свести к нескольким общим правилам, то встречи в верхах проводятся с неукоснительным соблюдением церемоний.

Деловые отношения призывают их участников к четкости и краткости, нерушимости слова, грамотности речи, уважению к законам или принципам других, нормативности в языке и одежде. Высокий уровень переговоров требует четких знаний, например, правил приветствия, порядка представления участников друг другу, уместности подарков и сувениров.

Создавая собственную компанию, руководитель продумывает не только схему ее деятельности, но создается целый этический кодекс, благодаря которому новая фирма будет иметь вес. В таком случае деловая этика служебных отношений влияет на работу всего предприятия. Скажем, ведет руководитель так называемую политику невмешательства: думает лишь о собственной должности, не доверяя сотрудникам, не позволяя им вмешиваться в дела предприятия. Результативность труда в таком коллективе будет очень низкой, поскольку нет ощущения общности интересов. Есть другой принцип деловых отношений – команда. В таком случае руководитель будет всячески сочетать интересы дела с потребностями конкретного человека, не будет ни слишком суров, ни излишне снисходителен. В подобной команде любой сотрудник будет максимально четко придерживаться этических норм, выработанных компанией. Пунктуальность, четкое выполнение инструкций, порядок в деловых бумагах, дресс-код — все это будет учтено. Руководителю не придется краснеть за свою фирму ни перед клиентами, ни перед партнерами. Основные понятия этики должны знать все.

Любому человеку, даже не занятому в сфере бизнеса, необходимо знать, какие правила содержит деловая этика. Нужно ли стучать в дверь, заходя в общественное учреждение, как назвать друга на «вы» или «ты», придя к нему на работу, кому, здороваясь, стоит подать руку, а для кого достаточно лишь словесного приветствия. Незнание таких правил иногда делает человека недалеким и смешным, а в определенных случаях даже мешает трудовой деятельности других участников деловых отношений.

Среди составляющих успеха фирмы обязательно присутствуют: моральные качества сотрудников и престиж компании. Не нужно объяснять, насколько взаимосвязаны эти составляющие, когда одно невозможно без другого, а все вместе немыслимо без третьего – неукоснительного соблюдения норм деловой этики.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.