Кредитная карта может стать важным элементом вашей финансовой жизни. Однако знаете ли вы, какая информация о вас доступна банкам и кредитным компаниям? Что они о вас знают?
- Что у вас семейные проблемы
- Что у вас не лучшие манеры
- Что вы делали прошлым летом
- Насколько хорошо вы заботитесь о своем доме
- Где вы находитесь в данный конкретный момент
- Что вы – главный
- Что вы – владелец малого бизнеса
- Что вы готовитесь отправиться за покупками
- Стоит ли держаться за вас как за клиента
- Как выглядит ваша подпись
- Что вы не знаете о преимуществах вашей карты
- Что вы слишком много разговариваете
- Что вы хотите отказаться от услуг банка
Что у вас семейные проблемы
Большинство банков и компаний, выдающих кредитные карты, проверяют данные клиента на наличие финансовых проблем, и они могут использовать эту информацию, что понизить ваш кредит. В США даже был скандал о том, что компания, выдающая кредитные карты, занижала кредит клиентам, которые использовали карты у семейного психолога или в ломбарде.
Что у вас не лучшие манеры
Если вы позвоните хотя бы один раз и разозлитесь в процессе разговора или используете грубую лексику, к вашему счету будет приписано, что вы являетесь оскорбительным клиентом. И каждый раз, когда вы будете снова звонить в службу поддержки клиентов, представитель будет внимательно следить за вашим поведением.
Что вы делали прошлым летом
Эти компании также отслеживают, куда вы любите ездить. Также они знают банкоматы, которыми вы чаще всего пользуетесь, а также время, в которое вы чаще всего заходите в свое банковское мобильное приложение. Обращая внимание на такие мелочи, компании стараются максимально эффективно отлавливать мошенников.
Насколько хорошо вы заботитесь о своем доме
В рамках одного исследования было обнаружено, что люди, которые покупают детектор окиси углерода или смягчающие наклейки на ножки стульев, крайне редко пропускают платежи по кредиту. Если вы защищаете свои вещи, вы, с большой вероятностью, будете защищать свой кредитный рейтинг.
Где вы находитесь в данный конкретный момент
Если вы дали доступ вашему приложению кредитной карты к услугам, оказываемым на основе вашего местоположения, компания, выдавшая вам карту, может отслеживать ваши перемещения по городу и высылать купоны магазинов, рядом с которыми вы находитесь. Благодаря новым технологиям отслеживания эти компании надеются последовать за вами в магазин, чтобы проверить, сколько времени вы тратите в каждом ряду.
Что вы – главный
Если ответственный клиент просит более низкую процентную ставку, существует высокая вероятность того, что компания, выдающая кредиты, согласится. Исследование показало, что 78 процентов людей, владеющих кредитными картами, которые попросили о более низкой процентной ставке, получили ее.
Что вы – владелец малого бизнеса
Банки и кредитные компании любят владельцев малого бизнеса. Они обычно делают много покупок и собирают немало расходов на своих кредитных картах. Иногда кредитные компании даже покупают списки новых обществ с ограниченной ответственностью и корпораций, чтобы высылать им предложения.
Что вы готовитесь отправиться за покупками
Кредитные компании работают с маркетологами, чтобы создавать для вас специальные предложения, основанные на ваших покупках. Если вы часто посещаете конкретный магазин, но давно там не были, в вашем мобильном приложении может появиться цифровой купон для этого магазина.
Стоит ли держаться за вас как за клиента
Когда вы звоните в службу поддержки клиента, представители службы поддержки могут увидеть на своем экране красный или зеленый свет, который зависит от вашей оценки риска. Это сообщает представителям, нужно ли им пытаться удержать вас как клиента.
Как выглядит ваша подпись
Если вы не уверены, является ли списание с карты законным, большинство кредитных компаний могут выслать вам копию чека.
Что вы не знаете о преимуществах вашей карты
Многие кредитные карты могут предложить вам бонусы, такие как страхование автомобилей, взятых напрокат, страхование на случай отмены поездки или даже личного консьержа в отеле, однако вы, вероятнее всего, об этом не знаете, если вы не читали мелкий шрифт договора.
Что вы слишком много разговариваете
Чтобы поддерживать хорошие взаимоотношения с клиентами, специалистов службы поддержки тренируют таким образом, чтобы они оставались на линии с клиентом так долго, как он этого захочет. Некоторые одинокие люди поддерживают разговор более часа.
Что вы хотите отказаться от услуг банка
Кредитные компании и банки анализируют данные, чтобы напомнить вам, например, о том, что вы давно не использовали карту, или же если существуют какие-либо другие признаки того, что вы можете закрыть свой счет. Вы можете даже получить выгодное предложение, если компания будет хотеть вас удержать.