Как говорят популярные коучи, кризис — это отличная возможность заработать. Если в вашей голове давно крутится бизнес-идея, и вы именно сейчас поняли, что готовы начать свое дело, дайте себе еще немного времени подумать. Задайте важные вопросы и постарайтесь максимально честно на них ответить.
Знание области
В первую очередь спросите себя, насколько хорошо вы знакомы с отраслью, в которую собираетесь инвестировать свои кровно заработанные. Торговля, развлечения, промышленность, у каждой сферы свои достоинства и недостатки. Если бизнес вам знаком, вы на шаг впереди конкурентов и можете выиграть достаточное количество времени для развития.
Это важно. Если ответ на вопрос отрицательный, не расстраивайтесь. Вам понадобится больше времени на исследование отрасли, что тоже неплохо. Если вам уже приходилось работать в бизнесе, вспомните все, чему вы научились и постарайтесь адаптировать свои знания в новой для вас сфере. Если опыта нет, обязательно найдите человека, который поможет вам на первых порах.
Каков потенциал
Вопрос имеет несколько скрытых смыслов. Проведите анализ и установите, является ли задуманный вами бизнес горячим? Нуждаются ли в нем люди прямо сейчас? Если ответы на подобные вопросы в большинстве своем отрицательные, это плохой признак. Возможно, вам стоит повременить с открытием или переключиться на что-то более ликвидное.
У вашего бизнеса должен быть потенциал роста. Начало соственного дела — это не просто удовлетворение ваших мечтаний. Просчитайте приблизительную маржу, которую вы получите в случае успешной реализации вашего бизнес-проекта. Стремитесь не к большой, а к стабильной доходности, тогда ваш бизнес будет на плаву.
Выделиться среди подобных
Спросите себя, каким образом вы будете выделяться среди конкурентов и готовы ли вы использовать все возможные способы. Самые популярные способы, это маркетинг и инновации. Может быть, ваши продукты или услуги совершат революцию в мире? Посмотрите, присутствуют ли в вашем бизнесе в целом и в индустрии ы частности вещи, которые считаются устаревшими? Это важно. Двигаться нужно вперед и только вперед, а не держаться за то, что действительно работает, но является морально устаревшим.
Если что-то пойдет не так
Самый страшный вопрос для предпринимателя: а вдруг что-то пойдет не так? А пойти не так может все, причем очень быстро. Поэтому спросите себя один или даже два раза, готовы ли вы к самым серьезным поворотам событий. Хватит ли у вас сил быть капитаном вашего корабля, если, например, конкуренты выпустят на рынок продукт лучший и по низкой цене. Понимание и осознание этих проблем для становления вас как бизнесмена очень важно.
Борьба за лучшее
Готовы ли вы к ежедневному, еженедельному планированию всей вашей работы? Если да, отлично. Это первый показатель того, что вы намерены действовать серьезно и серьезно относитесь к своему бизнесу. Если что-то пойдет не так, у вас точно будет план Б. Вы должны не просто работать, а быть увлеченным художником. Оцените свою заинтересованность по шкале от 1 до 10. Если ваш уровень интереса находится в промежутке между 7 и 10 — все нормально. Все получится.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание