«Твиттер» сообщил, что личные сообщения пользователей могли быть доступны третьим лицам больше года. Системный баг касался сообщений, которые юзеры отправляли компаниям, предоставляющим свои услуги через социальную сеть. Представители Твиттера сообщили, что не выявили случаев отправления данных третьим лицам. Однако достоверно подтвердить этот факт они не могут. Поэтому пользователям, которых могла затронуть ошибка в Твиттере, будут направлены уведомления. Представители компании выражают сожаления, что это произошло. Ошибка была исправлена максимально быстро. Больше опасности разглашения личной переписки нет.
Реакция компании
В компании было установлено, что еще с мая 2017 года существовал этот баг, однако обнаружить и устранить его удалось только в 2018 году, а именно 10 сентября. Компания не указала точное количество пользователей, которых коснулась твиттер-ошибка, но заявила, что их менее одного процента от общего числа посетителей Твиттера. Согласно последним данным, опубликованным в июле, у социальной сети около 335 миллионов активных юзеров в месяц. Компания уточняет: речь идет не об обычных сообщениях, а только о тех, которые оправлялись напрямую фирмам, например в авиакомпанию или магазин.