Да, все произошло очень быстро. Мало кто ожидал этого, но это все же случилось. «БМВ» только успел продемонстрировать миру модели 8 серии, секретное оружие, которое позволило поднять цену значительно выше, чем это было в случае с 7 серией. А сейчас концерн уже начал двигаться дальше, заполняя образующееся пространство еще большим количеством мощности и сцепления, которые могут принадлежать только автомобилю из серии М.
Невероятная новая модель BMW M8
За несколько минут до начала Нюрнбергской 24-часовой гонки отделение «БМВ», ответственное за производство линейки М, продемонстрировало закамуфлированную версию того, как будет выглядеть новый автомобиль серии. И если вы думали, что концепт-кары 8 серии были всего лишь упражнением в стилизации, вам придется подумать еще раз. Этот «концепт» ездил в реальном мире на побережье Лаго ди Комо в течение двух дней, и теперь концерн заявляет, что вел работы над разработкой М8 уже в течение нескольких лет. «Создание концептов и разработка автомобилей «БМВ» стандартной 8 серии и серии М происходят параллельно, — сказал президент отделения М «БМВ» Франк ван Меел. — Будущий автомобиль «БМВ» М8 будет построен на генах 8 серии, но при этом ее ДНК будет дополнена большим количеством положительных качеств, таких как острота динамики, точность и выносливость».
Ценовой сегмент не для каждого
Однако желающим приобрести новый автомобиль придется потратить гораздо больше, чем та сумма, которую бы они потратили на покупку предыдущего автомобиля серии М6, так как М8 выходит на рынок для того, чтобы заполнить пространство в ценовом сегменте между самым дорогим автомобилем марки «БМВ» 760Li и самым дешевым «Роллс-Ройсом». Предполагается, что новый автомобиль должен будет обойти такие модели, как «Мерседес-AMG S63» и «Бентли Continental GT», однако при этом планируется, что новая версия М будет отвоевывать клиентов у «Порше», «Астон Мартин» и «Феррари», а именно у их моделей серии GT.
Что же это будет за машина?
М8 входит в линейку продуктов серии М с более высокими воздухозаборниками на переднем бампере, массивными тормозными дисками и спортивной четырехтрубной выхлопной системой. Более того, по данным Иэна Робертсона, члена совета директоров по продажам и маркетингу, это не единственная модель М, находящаяся на пути на рынок! «Мы также работаем над еще одним дополнением к семейству М с другой стороны спектра, — сказал Робертсон. — Позже в этом году появится еще одна модель М (речь идет о М5), но через год вы увидите совершенно новую машину (а это уже о М8). Будет ли она быстрее, чем М5? Вам придется подождать и увидеть все своими глазами, но если вы посмотрите на логику того, как мы занимаемся делами, М8 будет отличной спортивной машиной. Мы соответственно будем позиционировать новый автомобиль. Вы можете ожидать того, что он будет соответственно позиционирован по каждому возможному критерию».
Некоторые подробности о технических характеристиках
Хотя ни Робертсон, ни ван Меел не захотели рассказать о двигателе будущего автомобиля, это вряд ли будет двенадцатицилиндровый мотор V12, так как передняя часть автомобиля и без того будет слишком тяжелой. И хотя у «БМВ» имеется 4-литровый 8-цилиндровый двигатель, наиболее вероятным кандидатом будет мотор, установленный на М5, то есть 4.4-литровый 8-цилиндровый двигатель. Когда этот автомобиль появится на выставках в конце текущего года, он будет оснащен полным приводом, восьмискоростной автоматической коробкой передач, а также центральным процессором, который будет контролировать все системы машины. Хоть шанс на то, что М8 получит электрифицированную технологию повышения мощности, свойственную серии i, и существует, источники предполагают, что стоит ожидать разгона с нуля до ста километров в час примерно за три секунды.