Реклама часто приукрашивает товар. На фотографиях продаваемая продукция кажется почти идеальной. А ее реальный вид нередко далек от совершенства. Линси Хоуп провела небольшое собственное исследование. Британка решила заказывать доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнивать полученные ею букеты с фотографиями на сайте.
Мнение
Во время беседы с журналистами Линси отметила, что все продавцы заверяли ее в полном соответствии букета картинке на фото. Однако в некоторых случаях женщина жестоко разочаровалась в покупке.
Иногда компании даже обманывали покупательницу, присылая в букете меньше цветов, чем было на фото. Качество обертки оставляло желать лучшего. Внешне букеты роз выглядели неказистыми и непривлекательными. Во время беседы с журналистами британка отметила, что в ряде магазинов не стала бы заказывать доставку повторно.
Однако были и те, кто полностью оправдал все ожидания. Компании выставляли фото привлекательных букетов на сайте и привозили точно такую же продукцию. Одному из магазинов Линси даже поставила 10 баллов из 10. Дама отметила, что такой подарок заставит любую женщину улыбнуться.
Разница в цене
Естественно, Линси отметила другой важный момент. Букет, которому она поставила больше всего баллов, был самым дорогим в списке. Покупка обошлась женщине в 40 фунтов стерлингов.
Однако иногда откровенно некачественный товар стоил заметно дороже нормальных букетов. Поэтому женщина посоветовала соотечественникам при выборе цветов больше внимания обращать на магазин и отзывы о его работе, а не на цену.
Стереотипы о том, что дешевая продукция обязательно будет некачественной, укоренились довольно прочно. Вот только и более дорогие товары могут испортить настроение.
Вместо итогов
Конкуренция на рынке цветов огромна. Занять лидирующие позиции сложно. Для этого необходимо приложить массу усилий.