Многие маленькие фирмы совершают ошибки, когда не уделяют должного внимания фирменной символике. По мнению руководства этих компаний, бренды являются слишком большой рыбой в пруду и требуют наличия большого бюджета. Смирившись со статусом мелкой рыбешки, маленькие предприятия ограничивают свою деятельность по брендингу забавным логотипом и несколькими визитками.
В действительности брендинг важен для бизнеса любого размера. Он придает сотрудникам дополнительную мотивацию, позволяет легче привлечь покупателей (клиентов) и повышает имидж бизнеса.
Вот 5 основных причин, по которым брендинг очень важен для вашего маленького бизнеса.
Брендинг создает доверие
Когда компания представляет себя профессиональным способом, а качество ее услуг или товаров подтверждено с помощью бренда, потенциальные клиенты будут больше доверять такой фирме и чувствовать себя более комфортно, отдавая с трудом заработанные деньги.
Брендинг повышает узнаваемость
И хотя логотип вашей компании не должен занимать основное место в ваших усилиях по брендингу, вы тем не менее должны потратить силы и время для разработки запоминающегося логотипа с профессиональным дизайном. При этом он должен быть не просто запоминающимся, он должен создавать нужное впечатление о вашей организации. Когда люди будут смотреть на него, они должны будут думать и чувствовать именно то, что нужно вам.
Брендинг поддерживает ваши маркетинговые усилия
Маркетинг является важным компонентом вашего бренда. Выбранные средства и каналы, а также целевая аудитория помогают создавать ваш стиль. Остерегайтесь слишком узкой маркетинговой направленности, в этом случае вы рискуете потерять способность выхода на новые рынки. С другой стороны, излишне широкая направленность маркетинга может помешать вам создать определенное впечатление о деятельности вашей компании в сознании потребителей.
Брендинг мотивирует сотрудников
Только сильный бренд позволяет нанять мотивированных сотрудников, которые вдохновенно будут его продвигать для выполнения целей и задач, стоящих перед бизнесом. Если вы будете чувствовать гордость за свой бренд, ваши сотрудники будут к нему относиться точно так же. Наличие сильного бренда чрезвычайно важно для поддержания на высоком уровне морального духа и производительности сотрудников компании.
Брендинг приносит дополнительные доходы
Брендинг – один из лучших способов передачи устной информации о вашем бизнесе. Очень важно, чтобы ваш логотип, маркетинговые усилия и репутация работали согласованно для формирования неизгладимого впечатления в умах покупателей (клиентов). Подумайте об этом: вы не сможете рассказать другу о приобретенной вещи, если не помните название ее бренда.