Недавно компания KIA представила новую версию компактного кроссоверного хэтчбека Soul. Этот автомобиль имеет весьма нестандартную внешность. Еще более интересным является его мультимедийное внутреннее оснащение. Целевой аудитории данной модели от KIA станут молодые люди, желающие выделиться на фоне прочих.
Рестайлинг
Впервые KIA Soul поступил в продажу в 2005 году. Уже тогда этот кроссоверный хэтчбек произвел определенный фурор. Дело в том, что он значительно отличался от основных своих конкурентов квадратными формами. Несмотря на это, данный автомобиль находил своего потребителя.
К 2020 году компания KIA решила наладить выпуск обновленной версии модели Soul. Она будет обладать интересным интерьером, а также несколькими необычными мультимедийными девайсами.
Автомобиль будет доступен с механической и автоматической коробками передач. Также KIA порадует широким выбором двигателей. Покупатели смогут выбрать атмосферный, турбированный или гибридный вариант силовой установки.
Чемодан на колесах
В связи с преобладанием квадратных форм это авто сравнивают с чемоданом и тостером. Необходимо отметить, что рестайлинговая версия будет иметь схожие габариты. При этом сам интерьер новинки заинтересует многих, кто хотел бы выделиться из общего потока транспортных средств.
Прежде всего, потребителей призвана заинтересовать оптика автомобиля. Она имеет уникальную форму, как спереди, так и сзади. Оптика, расположенная на багажнике, имеет форму практически законченного овала. Что касается капота, то здесь используются 2 пары светодиодных фар. Чтобы еще больше выделить их, конструкторы несколько опустили решетку радиатора.
Несмотря на кроссоверные размеры, данный автомобиль обладает кузовом, который роднит его с хэтчбеком.
Игривый характер
KIA Soul является уникальной машиной не только из-за своего внешнего вида. Водитель и пассажиры еще в большей степени оценят его необычный характер. Дело в том, что мультимедийные системы автомобиля способны подстраиваться под музыку, выбранную водителем, и сопровождать ее настоящими световыми представлениями. В итоге многие молодые люди будут просто в восторге от этой игривой машины.
Естественно, что и музыкальное сопровождение, обеспечиваемое большим количеством динамиков, расположенных в автомобиле, будет на высоте. Как отмечают сами представители компании KIA, продажи машины нацелены, прежде всего, на креативных людей, которые не боятся выделяться и не быть, как все.