С тех пор как электромобили вернулись в литиевый век, что-то подобное всегда было на картах. Что-то совершенно возмутительное, что-то, что разбивает парадигму гиперкара и полностью разрушает все, что было до него. Встречайте 5221 лошадиных сил, 303 километров в час, полностью электрический Alieno Arcanum.
Созданная болгарской компанией, о которой никто даже не слышал раньше, The Arcanum закладывает самый длинный, самый дерзкий и самый нелепый набор обещаний, которые вы когда-либо увидите в пресс-релизе.
Самый первый автомобиль alieno’S, если этим утверждениям можно верить, мгновенно станет самым быстрым, самым мощным и самым технологически продвинутым серийным автомобилем на планете. Давайте взглянем на некоторые из сногсшибательных заявлений компании.
Электрическая трансмиссия: лицо плавится от такого
Тысячи лошадиных сил автомобиля теперь официально небольшая мощность. Арканум будет поставляться в четырех моделях, от 2610 лошадиных сил RP2 до RP5, который будет обладать 5221 лошадиными силами и 8880 Нм крутящего момента. Это примерно в три с половиной раза больше крутящего момента, который вы получите от двигателя в действительно хорошем 18-колесном лесовозе.
Чтобы взять другой пример, Tesla model S набирает мощность около 750 лошадиных сил. «Аркан» обещает быть в семь раз сильнее.
Батарея и зарядка: смешно слушать
Нелепые цифры не останавливаются на силовой трансмиссии. Вы можете получить Арканум с батареей до 180 киловатт/часов, давая диапазон до 1020 километров (634 мили), перекрывая предстоящее обещание Tesla Roadster на 1000 километров диапазона.
Арканум будет работать от 800-вольтовой аккумуляторной системы, которая использует графеновые литий-полимерные ячейки с высокой плотностью энергии наряду со вспомогательными суперконденсаторами для борьбы с чудовищными пиковыми скоростями разряда, которые потребуются для такого автомобиля. Так что же это за пиковый разряд, о котором мы говорим? Попробуйте представить себе 23.4 мегаватт — достаточно для питания более 15 тысяч домов.
А как насчет зарядки? Ну, в компании Алиено говорят, что они предоставят 2700-киловаттную зарядную станцию постоянного тока, если вы хотите ее, которая будет заряжать самую большую 180-киловаттную батарею от 0 до 100 % всего за четыре минуты. Это почти в восемь раз быстрее, чем самый быстрый в мире EV-зарядное устройство, которое само по себе настолько быстро, что в настоящее время на рынке нет ничего, что может использовать его полный расход 350 киловатт.
Аэродинамика: может хватить
Представители компании Алиено говорят, что Арканум имеет активную, роботизированную и адаптивную аэродинамику. Из изображений CAD мы можем сказать, что он работает с некоторыми довольно серьезными лодыжечными колющими сплиттерами, наряду с агрессивным боковым обходом и активным задним крылом, которое под самым крайним углом может перевернуться.
Если бы мы были придирчивы, мы могли бы поставить под сомнение жестко вертикальную конструкцию задних диффузоров. Они не похожи на обычные формы, которые получаются в результате расширенного испытания аэродинамической трубы. На самом деле, они больше похожи на те формы, которые вы могли бы получить, если бы вы пытались сделать заднюю часть вашего автомобиля похожей на шлем Дарта Вейдера.
На самом деле, подождите, они даже признают это: Эстетика специальных самолетов, таких как F117 Night Hawk, F-22 Raptor и SR-71 Blackbird, играет ключевую роль в формировании «Арканума», — говорит главный конструктор Энчо Энчев. Он продолжает говорить, что последнее влияние в дизайне, происходит от культовой серии фильмов Звездные войны и, в частности, от шлема Дарта Вейдера. Единственное, что вам нужно сделать, это посмотреть на заднюю часть автомобиля и использовать свое воображение. Вот такие новости.
Шасси, кузов и интерьер неповторимы
Шасси представляет собой углепластиковый сотовый монокок с отдельными карбоновыми подрамниками в носовой и кормовой частях. Днище усилено кевларом, как и все хорошие днища, и есть смятые зоны, если суровый мир снаружи обрушится с любой из четырех сторон автомобиля.
А как же внешний вид? Карбон везде, где это возможно, включая рулевое колесо и регулируемые роботизированные сиденья с памятью, которые покрыты пеной памяти и рулоном Алькантары.
У Аркана своя подвеска, которая очень роботизированная. Это двойная работа рычага поперечного рычага / толкателя / коромысла с регулируемым антипрокатным стержнем и электронным регулируемым демпфированием. Если этого было недостаточно, есть также независимая регулировка высоты езды на каждом колесе, на случай, если вы хотите проехать под веселым углом или что-то еще.
А тормоза будут в первую очередь регенеративными. Там не будет много ситуаций, когда вам они уже понадобятся при таких параметрах автомобиля.
Электроника: ого-го!
Арканум будет оснащен семнадцатью камерами, восьмью радарами, одним лидаром, GPS, IMU и большим количеством других датчиков.
Автомобиль может видеть в стерео как спереди, так и сзади. Только в зеркалах крыла есть по пять камер каждая. Есть также камеры, которые следят за эмоциональным состоянием водителя и пассажира. Так что же автомобиль будет делать с этими каскадными потоками видео? Ну, он сам себя разблокирует, когда обнаружит твое лицо, и там будут системы помощи водителю.
Мы не знаем, какие системы, как они классифицируются на данный момент, но это будет иметь по данным компании Алиено искусственный интеллект, который, как утверждается, “помогает водителю, предотвращает ошибки, и учит его, как улучшить свои навыки вождения, стиль и привычку, с единственной целью быть в состоянии исследовать и использовать весь потенциал автомобиля.
Цена: супер супер дорого
Алиено прогнозирует, что их Арканум будет на улицах страны в течение тридцати месяцев. Стоимость этого болгарского феррари-бугатти-ламборджини будет составлять 1,76 миллиона долларов США. Для справки — цена того же автомобиля Tesla Roadster составляет всего 110 тысяч долларов. К тому времени у компании есть планы иметь от восьми до двадцати четырех новых моделей в стадии строительства (каждая с аналогичными характеристиками и ценами на Арканум, но значительно отличающимися внешними данными), а также новый производственный центр и испытательный трек в Туховиште, Болгария.
Да, это фантастика. Какие оказывается в Болгарии продвинутые машины!