Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В последнее время всех порядком утомили детали автомобилей, которые выходят из строя. Взрывающиеся подушки безопасности, дверные замки, которые не открываются, заржавевшие коробки передач — со всем этим мы уже хорошо знакомы. Кое-кто из владельцев, возможно, сталкивался с этими проблемами на своем собственном опыте. Но из всех поломок, которые могут случиться с автомобилями, сломанный двигатель — самый худший вариант.

Проблемы с плохими моторами

Неважно, сколько цилиндров есть у вашего автомобиля — два или двенадцать. В конечном итоге одна вышедшая из строя деталь может здорово испортить вам жизнь. И хотя у большинства автомобилей ресурс мотора составляет около 160 тысяч километров, некоторые модели страдают от «врожденных» дефектов еще с начала своей жизни на конвейерной ленте.

Плохая конструкция, методы сборки или некачественные материалы могут сделать так, что двигатель будет ломаться через каждые 400 километров, а вы будете проклинать свою машину. Хотите узнать, какие автомобили точно не стоит покупать? В этой статье собраны самые худшие моторы, которые когда-либо выпускались на свет.

«Кадиллак» V8-6-4

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В 1981 году компания «Кадиллак» первой выпустила модель с возможностью деактивации цилиндров. Двигатель V8-6-4 с восемью цилиндрами обладал способностью активировать их одновременно в то время, когда машине нужна была большая мощность.

Но изготовленные на заказ гидравлические подъемники двигателя контролировались соленоидами, которые слишком часто выходили из строя. Когда они не включались должным образом, подъемники разрушались, и клапаны не могли выполнять свою работу. В результате производители получили массу проблем с двигателем V8-6-4 и его дроссельной заслонкой. Когда цилиндры были отключены, можно было почувствовать огромную задержку в открытии клапанов, что приводило к более быстрому износу ресурса. Эта проблема была настолько широко распространена, что GM в конечном итоге убрал систему дезактивации и автомобили стали работать на всех восьми цилиндрах. В современных автомобилях их отключение работает отлично. Видимо, 36 лет назад еще просто не изобрели «правильную» технологию.

Mitsubishi с 3 цилиндрами

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Модель Mitsubishi Mirage обладала слишком маленькой мощностью для такой большой машины. Объем ее двигателя составлял всего 1,2 литра, а мощность — 78 лошадиных сил. В конце-концов производитель просто снял ее с продаж, объяснив, что в этом автомобиле «было нечего любить».

Скорее всего, Mitsubishi поступили правильно. Модель с 1,2-литровым двигателем имела чересчур медленное ускорение, а проезд от дома до работы на таком автомобиле занимал слишком большое количество времени.

Oldsmobile V8 Diesel

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Компания General Motors сыграла немалую роль в том, что американцы сейчас называют «разгромом дизеля». Некоторые считают, что именно из-за фиаско Oldsmobile люди теперь с недоверием относятся к дизельным двигателям. А все началось с того, что компания решила выпускать автомобили с дизельным мотором. Но вместо того, чтобы взять проверенную технологию, они переделали бензиновый агрегат. Так руководители хотели сократить расходы на разработку. Вот только своей цели, к сожалению, они не достигли.

Во-первых, новый двигатель мощностью в 120 л.с. был слишком маленьким для Oldsmobile. Во-вторых, он постоянно «ел» масло, а на пробеге всего в 50 тысяч километров цепь привода зачастую выходила из строя. Это привело к тому, что покупатели подали на General Motors коллективный иск, а правительство США село за разработку первых законов, которые бы гарантировали потребителям возврат средств.

«Лексус» 2.5 V6

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Этот мотор, не имеющий никаких особых проблем в эксплуатации, тем не менее заставил репутацию �Лексус� упасть на несколько ступеней вниз. У мотора с 6 цилиндрами и объемом 2,5, казалось бы, изначально должны быть отличные характеристики. К сожалению, максимальная мощность, которую мог развивать этот двигатель, достигала всего 206 л.с. Для сравнения, у других двигателей с меньшим количеством цилиндров показатели были куда больше. Также водителей смущал и повышенный расход топлива. В результате сочетание высокой стоимости и маленькой мощности сделали свое дело — модели с этими ДВС просто перестали продаваться, а критики назвали Lexus 250 �ни спортивным, ни роскошным�. Увы, неудачи случаются даже у лучших.

�Шевроле� Ecotec 2,2

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Не переживайте, речь пойдет только о тех двигателях, которые были выпущены до 2006 года. Новое поколение выпускается совершенно по другим схемам, поэтому за качество можно не волноваться. Но вот в �старых� версиях Ecotec проблем было много. Четырехцилиндровый двигатель не был ни мощным, ни надежным. Среди автомобилистов он печально прославился тем, что постоянно требовал замену ГРМ и прокладок двигателя, из-за чего владельцы тратили немалые суммы на поддержание его в порядке.

Многочисленные обзоры прессы в то время как один убеждали не покупать автомобили с двигателем Ecotec объемом в 2,2 литра. После 60 тысяч километров пробега машине уже требовался дорогостоящий ремонт, а запчасти начинали выходить из строя одна за другой.

Ford V8, 1 серия

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Первым двигателем знаменитого автоконцерна Ford был серийный мотор V8. Он был настолько надежен, что оставался в производстве более 20 лет. Это был тот мотор, который вывел весь мир в новую, более быструю эру транспорта. Тогда почему же V8 от Ford попал в этот список? Дело в том, что первые его версии отнюдь не отличались надежностью.

Самые ранние модели V8 были подвержены самым разнообразным поломкам. Некоторые эксперты говорили о поршневых кольцах, которые не были изготовлены из стали нужного качества, что приводило к тому, что двигатель потреблял слишком много масла. Кроме того, из-за недостатков конструкции системы охлаждения задние цилиндры всегда нагревались сильнее, чем передние. А впускной коллектор, казалось, никогда не смешивал топливо с воздухом должным образом. На 100 миль автомобиль потреблял 1 литр масла, а проблемы с зажиганием были обычным явлением.

Jaguar V12

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

Главной проблемой большинства двигателей V12 было слишком близкое соседство топливной системы и зажигания. Обе через некоторое время начинали выходить из строя. В большинстве машин поломки чередовались — сначала ломалась система зажигания, а через некоторое время — топливная. Что и говорить, это был не самый удачный двигатель �Ягуара�. Но большинство автовладельцев первое время ничего не замечали. Проблемы начинались только спустя некоторое время после эксплуатации. Неудивительно, что многие эксперты до сих пор называют V12 �бомбой замедленного действия�.

Атмосферные двигатели Subaru 2.0 и 2.5

Автомобили с худшими двигателями: мнение экспертов

В последние годы автомобильные эксперты уделяли пристальное внимание двигателям �Субару� объемом 2 и 2,5 литра из-за чрезмерного потребления масла. Вначале владельцам сказали не переживать, а всего лишь добавлять литр синтетики каждые несколько тысяч километров. Но большинство автомобилистов беспокоило то, что они вынуждены сталкиваться с проблемами нехватки масла даже у новых машин. Закончилось все тем, что в 2016 году в �дело об атмосферных двигателях� вмешалось правительство, после чего Subaru пришлось признать существование проблем. В публичном заявлении компания призналась, что основная проблема заключалась в поршневом кольце, которое и приводило к чрезмерному потреблению масла. В результате дилерам пришлось заменить бесчисленное количество деталей, чтобы удовлетворить недовольство покупателей.

Yugo 55

Самый ужасный двигатель, по мнению экспертов, это мотор Yugo 55. Он обладал мощностью 55 л.с. и объемом 1,1 литр. К минусам данной детали помимо маленькой мощности можно отнести постоянные поломки. Сербский суперкомпактный автомобиль был самым медленным и самым проблемным транспортным средством в истории.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.