«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Автомобили

Два знаменитых туристических автомобиля середины прошлого века, созданных для путешествий по странам и континентам. С их выходом на рынок расширились возможности для любителей автотуризма. Оба автомобиля развивали крейсерскую скорость за пределами воображения большинства людей того времени.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Дорогостоящая экзотика

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Это были экзотические машины, предназначенные для ежедневного использования. �Астон Мартин DB4� и �Мазерати 3500GT� создавались для богатых людей. Это отчетливо прослеживается и в дизайне, и в возможностях автомобилей.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Даже по звуку двигателей ясно, что это настоящие спортивные автомобили с образцовыми характеристиками на дороге. Двигатели на высоких оборотах звучат одинаково дорого, с суетливой, но воспитанной изысканностью.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Эти автомобили с шестицилиндровыми двигателями, элегантным кузовом, высокой скоростью и надежной системой безопасности являются классикой автомобилестроения.

Салон и управление

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Автомобили проникнуты силой и уравновешенностью и заставляют водителя чувствовать себя особенным. Но управление ими требует некоторых физических усилий, типичных для автомобилей середины прошлого века.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Aston Martin DB4 имеет лучше спланированный и проветриваемый салон. Рука водителя естественным образом падает с большого рулевого колеса на рычаг переключения передач, а ноги легко работают на удобно расположенных педалях.

Зеркало заднего вида показывает сзади идущие машины ниже и агрессивнее. Все в салоне дышит аурой рабочей роскоши.

Интерьер Maserati 3500GT также хорошо упорядочен. Он ярче, с большими кожаными сиденьями.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Ручка переключения скоростей комически массивна, но очень мягко переключается. Педали управления расположены удобно.

«Астон Мартин» против «Мазерати»: классический автомобиль и дерзкий спорткар

Разрыв между этими автомобилями настолько мал, что трудно выбрать, какая модель лучше. Решающим фактором в этом случае будет отношение к компании-производителю.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.