Тот факт, что компания Apple экспериментирует с составом и численностью автомобильной команды, постепенно урезая штат, не говорит о том, что она собирается сдать позиции и выйти из игры. Стало известно, что компания наняла известного инженера Майкла Швекуча, который занимался разработкой силовых агрегатов и важных узлов, работая на Tesla. Он занимал пост вице-президента компании, а также был старшим директором по инженерным вопросам, возглавлявшим Специальную проектную группу. Его команда работала в основном над разработкой непилотируемых автомобилей.
Странная кадровая политика
Пока нет упоминаний о том, какую роль выполняет Швекуч в Apple. Никого не удивляет такой шаг, потому что богатый опыт Майкла говорит о многом. Он имеет внушительный опыт по разработке электрических трансмиссий, причем шлифовал он свои навыки не только в Tesla.
Майкл сыграл ключевую роль в создании родстера и Semi второго поколения. Известно, что он также внес свой вклад в создание таких культовых моделей, как Porsche 918 Spyder, BMW i8 и Fiat 500e. Скорее всего, он продолжит свой путь в том же направлении, но уже в компании Apple.
Означает ли это, что Apple возвращается к производству легендарного авто? Говорить об этом рано. Но и надежду пока терять не стоит.
Прием Швекуча на работу в Apple — достаточно заметное событие в определенных кругах. И хотя ни он, ни сама компания пока не делают громких заявлений, Apple дает понять, что ценит Швекуча как высококлассного спеца.