Из-за пандемии коронавируса закрываются не только границы государств, но и многие производства, развлекательные центры, супермаркеты, учебные учреждения и т. д. Карантинные меры затронули и магазины электроники, в том числе Apple Store. Компания Apple объявила о закрытии своих официальных представительств вне Китая с 14 марта. При этом клиентам, сдавшим гаджеты на ремонт, было предложено забрать технику в течение 48 часов.
Забирайте или ждите
Компания Apple не готова рисковать здоровьем и жизнью сотрудников, работающих в официальных торговых представительствах по всему миру. Об этом на официальной странице сообщило руководство «Яблока», предупредив о том, что все магазины, находящиеся за пределами Китая, будут закрыты с 14 марта. При этом уведомление о принятии экстренных мер посредством телефонных звонков и рассылки электронных писем получили все люди, оставившие в авторизованных торговых точках свои гаджеты.
Эта новость буквально ошарашила тысячи людей, которые накануне сдали свои девайсы в ремонт. Чтобы не нагнетать ситуацию, а также не вызвать волну недовольства, руководство компании приняло решение о продлении работы магазинов на 48 часов. При этом торговые точки работали исключительно на возврат техники, оставленной на ремонт. Новые телефоны, планшеты, музыкальные плееры и ноутбуки не продавались.
Кто не успел — тот опоздал
Однако далеко не все клиенты успели вернуть с ремонта свои гаджеты, вышедшие из строя или купленные с заводским браком. Теперь им остается только ждать распоряжения руководства компании на отмену карантинных мер и открытие официальных торговых точек. Если верить слухам, то это произойдет в первой половине апреля, а сами магазины будут открываться в шахматном порядке.
Также остается неизвестным, каким образом карантинные меры повлияют на заработную плату продавцов, работающих в Apple Store. На данный момент представители компании никак не высказались по данному поводу.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание