• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Произношение названий некоторых брендов часто вызывает споры. Люди доказывают свою правоту, ссылаясь на лучшее знание языка, и порой не желают прислушиваться к чьим бы то ни было аргументам. Издание �Знай� выяснило, как сами представители компаний произносят свое название. Предлагаем проверить себя на примере десяти наиболее популярных брендов.

�Найки�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Название одной из известнейших фирм по изготовлению спортивной одежды россияне часто произносят как �Найк�. Компания основана в Соединенных Штатах (1964 г.), и с самого начала ей было присвоено имя богини победы Ники. В оригинале оно звучит как �Найки� (Nike).

Однако из-за правил чтения в английском языке оно повсеместно стало использоваться в искаженном варианте. Как в России, так и во всей Европе. Это привело к тому, что даже официальный представитель компании в нашей стране использует название �Найк�. Поэтому можно применять оба варианта, и они будут абсолютно правильными.

Из уважения к стране-производителю в статье мы выбираем название �Найки�.

�Гарньер�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Раньше марка французской косметики Garnier настаивала на звучании по-русски как �Гарнье�. Именно в таком варианте знак был зарегистрирован в 1991 году — в традиции других французских брендов: Курвуазье (Courvoisier), Перье (Perrier).

Позднее марка, история которой начинается с 1904 года, отказалась от правильного произношения названия. Для удобства покупательниц, не знающих языка, в конце добавился звук �р�. Правильно сегодня произносить — �Гарньер�.

�Порше�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Произношение названия марки автомобиля отличается от привычной французской манеры. В слове «Порше» просится ударение на последний слог, но делается — на первый. Все дело в том, что в основе названия бренда лежит фамилия его основателя — Фердинанда Порше.

Россияне часто путают ударение, а иногда просто теряют окончание. Особенно в названии внедорожника класса люкс — �Порше Кайенн�.

�Адоби�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Перед нами логотип американской компьютерной компании Adobe Systems. Она известна благодаря программе Photoshop. Название имеет испанское происхождение, что в переводе значит — �глинобитная хижина�. Бренд не следует читать по правилам английского языка. Верное название — �Адоби�.

�Уавей�

Это правильное название китайского производителя смартфонов. Однако в слове Huawei большинство потребителей из многих стран читает букву �х� в начале слова. Компания просто устала корректировать произношение бренда.

�Воксваген�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Наверное, многих удивит, как правильно произносится название немецкой фирмы — одного из ведущих производителей автомобилей. Но в России является допустимым и второй вариант, который Volkswagen трактует как �Фольксваген�.

�Стелла Артуа� и �Хугарден�

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Перед нами две бутылки бельгийского пива. Именно правильное прочтение бутылочных этикеток вызывает самые большие затруднения. На языке оригинала марки выглядят следующим образом — Stella Artois и Hoegaarden. Светлое пиво носит название �Стелла Артуа�, а бутылка пшеничного — �Хугарден�.

А вы правильно произносите названия этих мировых брендов?

Так именуется деревня, где его производят. Стоит также проверить себя, правильно ли мы произносим название шведского магазина.

�Икея�

Аббревиатуру нидерландской производственно-торговой компании произносят чаще всего правильно — �Икея�. Но еще встречается неверное прочтение, когда люди пытаются применить правила чтения английского языка — �Айкиа�.

�Ньютелла�

На главной фотографии мы видим шоколадную пасту, которую привыкли называть �Нутеллой�. В Европе бренд итальянской фирмы Ferrero S.p.A читается как �Ньютелла�.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.