На рабочем месте вам должно быть комфортно, ведь только тогда вы будете чувствовать себя счастливым и здоровым, а работа станет более продуктивной и интересной.
Почему так важно окружить себя позитивом?
Рабочее место, которое подходит темпераменту, подпитывает человека позитивной энергией и вдохновляет на плодотворный труд. Это также, можно сказать, помещает его в творческую зону и повышает энергию и целеустремленность. А вот негативная рабочая среда может избавить любого от всех радостей в жизни и вызвать каскад эмоциональных и физических симптомов в ответ на стресс, вынужденное бездействие и психологическую перегрузку. Это особенно характерно для эмпатов, особо чувствительных людей, которые буквально процветают на хорошем рабочем месте и в комфортной среде.
Поскольку мы, как правило, трудимся по 8-10 часов в сутки как минимум, очень важно чувствовать себя непринужденно на своем рабочем месте. Есть три основных фактора, которые играют определенную роль в вашем уровне комфорта: удовлетворение, которое вы получаете от своей работы, энергия физического пространства и энергия окружающих людей. Проверьте, есть ли все это сегодня в вашей жизни, и подумайте над тем, как можно улучшить ситуацию, если она стоит на пути к хорошему настроению и плодотворной работе.
Каждое здание, каждый офис, каждая лестничная площадка имеет тонкую энергию. Некоторые пространства способствуют улучшению настроения, производительности труда, чего не скажешь о многих других. Постарайтесь настроиться на энергию своего рабочего места, чтобы убедиться, что это правильная энергия, там ничто не отвлекает, вы получаете удовольствие от своей работы. Иногда от предыдущих людей, трудившихся на вашем месте, за вашим столом, да и в самом помещении, остается энергия, которая может быть положительной или отрицательной. Если негатив мешает вам работать, то вот три способа, как избавиться от плохой энергии и установить свою, но уже позитивную.
Совет № 1: очистите энергию вашего рабочего места
Не помешает очистить воздух, распыляя розовую воду в комнате. Кроме того, вы в одиночку или с группой коллег можете медитировать, чтобы наполнить помещение энергией, которая устраняет любые негативные или застойные ощущения. Можно также прибегнуть к технике фэн-шуй, которая отвечает за создание гармоничной среды, оптимизирует энергию пространства. Достаточно правильно разместить мебель, растения, зеркала и прочие объекты.
Совет № 2: установите здоровые энергетические границы
Если позволяет место и обстановка в офисе, окружайте внешний край своего стола растениями, фотографиями животных или семейными изображениями, чтобы создать небольшой психологический барьер. Кроме того, священные объекты, такие как статуя Цюань Инь (богиня сострадания), Будда, магические бусины, кристаллы или защитные камни, также могут установить энергетическую границу. Старайтесь чаще выходить на свежий воздух, если это, конечно, возможно. Шумоподавляющие наушники или просто наушники полезны для приглушения разговоров и неприятных звуков. Кроме того, визуализируйте только приятные моменты, воспоминания, ассоциации, которые оттолкнут отрицательную и притянут положительную энергию. Вам больше не о чем беспокоиться. Использование всех этих стратегий создает кокон защиты, на который можно положиться.
Совет № 3: учитесь «фильтровать» людей
Энергия всех окружающих людей сильно влияет на ваши чувства и настроение. Плохие люди практически всегда генерируют отрицательную энергию. Позитивные личности генерируют только положительную. Ваши сотрудники, боссы и коллеги могут построить или сломать ваш уровень комфорта на работе. Чувствительные люди, как правило, более восприимчивы к шуму, конфликтам, офисной политике, вражде. Конфликтная ситуация на работе, которая может просто слегка беспокоить кого-то другого, полностью истощит эмпата и вызовет у него беспокойство.
Хотя вы не можете контролировать все, что связано с рабочей средой, у вас есть возможность переключать энергию, с которой вы непосредственно сталкиваетесь. Если вы сосредоточены на безопасном пространстве, которое сами создали, а не на окружающем шуме и путанице, то можете свести к минимуму эмоциональную «зараженность». Тогда вы будете работать более продуктивно и при этом чувствовать себя в безопасности.