В текущем 2021 году первый автомобиль Mercedes отмечает свою сто двадцатую годовщину. Сегодня машины этой марки известны и используются во всех странах мира. Это один из самых популярных автомобильных брендов. На этих авто ездят разные люди — от таксиста до президента. Давайте посмотрим, как выглядели первые модели машин, которые были выпущены этим легендарным немецким брендом, как они изменялись, каких успехов достигли в различных автомобильных соревнованиях.
- Начало эпохи «Мерседес-Бенц» (1901)
- Победа на Гран-при Франции (1908)
- Более семидесяти побед (1927)
- Появление легендарной «Серебряной стрелы» (1934)
- Чемпионаты Европы и Германии (1937)
- Победа Крыла чайки (1952)
- Возвращение «Даймлер-Бенц» в Формулу-1 и Чемпионат мира (1954)
- Победа в гонке «Милле Милья» в Италии (1955)
Начало эпохи «Мерседес-Бенц» (1901)
Это первый автомобиль, который имел эмблему в виде звезды с тремя лучами. В начале прошлого столетия он триумфально вошел во все сферы жизни человека. Одновременно увеличивалась популярность и распространенность гонок.
Победа на Гран-при Франции (1908)
Уже через семь лет фирма «Мерседес-Бенц» добилась своих первых важных исторических побед.
В 1908 году в соревнованиях принимали участие сразу два автомобиля «Мерседес», которые имели мощность двигателя 140 лошадиных сил (они заняли первое и пятое места), и два автомобиля бренда Benz & Cie (заняли второе, третье и седьмое места).
Более семидесяти побед (1927)
Автомобиль «Даймлер-Бенц» принял участие примерно в 90 гонках и прочих соревнованиях по автомобильному спорту в 1927 году.
Гоночные машины компании в те времена называли «Белые слоны» за их нестандартный цвет и большую мощь. Они побеждали почти во всех соревнованиях.
Появление легендарной «Серебряной стрелы» (1934)
В 1934 году были приняты новые правила о весе автомобилей, которые принимают участие в соревнованиях.
Чтобы повысить безопасность гонок, массу автомобилей ограничили 750 килограммами.
Чемпионаты Европы и Германии (1937)
Соперниками «Мерседес-Бенц» являлись Серебряные стрелы. Они становились все быстрее и сильнее. В итоге компания решила внести изменения в гоночную команду.
Новым главным разработчиком становится молодой специалист Р. Уленхаут.
Победа Крыла чайки (1952)
Несмотря на сильное разрушение производственных мощностей компании «Мерседес-Бенц» в результате военных действий, фирма смогла вернуться на рынок и серьезно занялась конструированием новой гоночной машины.
В 1952 году в городе Штутгарт построили самую лучшую спортивную машину тех лет. Это «Мерседес-Бенц 300СЛ» (W194).
Возвращение «Даймлер-Бенц» в Формулу-1 и Чемпионат мира (1954)
В 1954 году гоночный отдел «Даймлер-Бенц» был полностью занят подготовительными работами для участия в обновленной Формуле-1.
Для этого была разработана абсолютно новая машина, которая имела двигатель объемом 2500 кубических сантиметров W 196. В итоге компания триумфально вернулась в автомобильный спорт.
Победа в гонке «Милле Милья» в Италии (1955)
30 апреля 1955 С. Мосс на быстрой гоночной модели «Мерседес-Бенц 300 СЛР» одержал победу в соревнованиях Милле Милья, проехав приблизительно 1600 километров со своим вторым пилотом Д. Дженкинсоном за 10 часов, 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,65 километров в час. Это рекорд, который не побит до сих пор.
Это была незабываемая победа, которая вызывает восхищение и в наше время. Потом были и другие великолепные победы на соревнованиях в разных европейских странах. «Мерседес-Бенц» снова стал непобедимым в автомобильном спорте.