Представительницы прекрасного пола ценят и любят старинные автомобили не меньше мужчин. Большинство винтажных моделей уступает современным аналогам по мощности и скорости, зато оптимально совмещают эстетику с уникальностью, а также очень экономно расходуют топливо. Ниже приведены краткие характеристики ТОП-10 ретроавтомобилей 50-60-х.
Джип CJ5 (с 1954)
Данная старинная машина представлена в нескольких вариациях. Дамы наиболее ценили следующие модели: Tuxedo Park («Такседо Парк»), Renegade («Ренегат»), Super Jeep («Супер джип»), Golden Hawk («Золотой ястреб»). Все они выпускались в разное время, серийное производство велось более 30 лет.
Fiat 500 (1969)
Фиат этой серии (на главном фото) прошел через множество изменений в 60-х годах. Компактный автомобиль в классическом исполнении обладает миниатюрными размерами и небольшой мощностью. Он разгоняется до 105 км/ч, оснащается двухцилиндровым мотором, развивает мощность всего 21,5 л.с. Несмотря на скромные параметры, модификацию уважали за стильный экстерьер и экономичность.
«Феррари Европа» (1954)
Это легендарное авто впервые презентовали на автосалоне в Париже, оно стало одной из самых популярных женских машин 50-х годов. «Феррари» в этом исполнении отличается высоким параметром мощности (217 л.с.), солидными габаритами, оснащается двигателем V12.
«Порше» Speedster (1955)
Невероятно роскошный и красивый кабриолет очень нравился дамам. Еще одна причина, по которой его выбирали: это была любимая машина Джеймса Дина. Актер часто ездил на «Спидстере» и за пределами съемочной площадки. Объем моторов – 1,3 или 1,5 л.
«Ланча» Aurelia B24s (1956)
Второе поколение Aurelia оснащалось хромированными бамперами и объемным капотом. Была выпущено всего 521 единица этих кабриолетов. Под капотом устанавливался силовой агрегат на 110 «лошадей» объемом 2,5 л. Известен случай, когда В24 оставили в гараже на 56 лет, а потом решили проверить. Все системы, на удивление, были в рабочем состоянии.
«Форд» Thunderbird (1958)
Автомобиль этого года выпуска переработан под четырех пассажиров. Вес модели увеличился до 0,5 тонны. «Сандерберд» считался одним из самых мощных авто того времени, оборудовался двигателем V8 на 5,8 литра, развивал 300 л.с.
«Мини Марк I» ( 1959-1967)
Малогабаритный автомобиль женщины выбирали за надежность. Основное преимущество – коробка-автомат на четыре передачи. Кроме того, на дороге подобный аппарат смотрится весьма стильно.
«Шевроле Камаро» (1967)
Chevrolet Camaro — больше спортивное авто, его выбирали женщины, которые любили скорость и динамику. Машина комплектовалась моторами объемом от 4,9 до 7,0 л. Многие специалисты отзывались о нем негативно, утверждая, что «Камаро» опасен, независимо от скорости движения.
Кабриолет «Морис Минор» (1967)
Компактный автомобиль разработан в Британии, отличается экономичностью и стильной внешностью. Модель выпускалась ограниченной серией (1000 единиц). Недостаток – слабый уровень безопасности.
«Фольксваген» Beetle (1967)
Легендарный «Жук» представляет собой женский автомобиль в классическом исполнении и не нуждается в детальном описании. Дам привлекала внешность «красавца», а также фары с «веками». Показатель мощности – 50 «лошадок», двигатель – 1,3 литра.
Указанные ретроавтомобили – далеко не все вариации, которые предпочитали дамы, а некоторые марки и мужчины. О прочих модификациях – в следующем обзоре.