ЗиЛ 5301 — грузовик для бизнеса

Грузовые автомобили

ЗиЛ 5301 – это, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль, полная масса которого составляет 7 тонн. Выпускается он в России на заводе имени Лихачева (сокращенно — ЗиЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог — ГАЗ 3307. В сравнении с ним ЗиЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее.

ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса

При разработке нового ЗиЛа были задействованы не только российские, но и зарубежные инженеры от компании Mercedes-Benz . Сочетание суровых условий эксплуатации, вместительность и немецкая практичность привели к созданию совершенно нового автомобиля ЗиЛ �Бычок�.

Дизайн автомобиля даже по тем годам был не очень современным. Но по своим техническим характеристикам ему не было равных. Он отлично подходил для городских, а также межобластных грузоперевозок. К тому же, цена на такое чудо техники была вполне демократичной.

ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой были заимствованы с более грузоподъемного автомобиля — ЗиЛ 4331. Как и «старший брат», ЗиЛ 5301 имеет откидной капот (причем откидывается он вместе с крыльями и остальной облицовкой). Сам же капот изготовлен из стеклопластика.ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса

Попасть в кабину можно очень просто, благодаря подножке, расположенной довольно низко от земли. Также подножка имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахнулся» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавейки, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, которые не дают скользить ногам.

Сама кабина у ЗиЛ 5301 �Бычок�, в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в ней помещаются, могут меняться местами, даже не выходя из машины. Панель приборов довольно проста, без всяких примочек и наворотов. Несмотря на это, все приборы в ней вполне функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.

Главное отличие и скорее преимущество панели приборов у ЗиЛ �Бычка� перед его «братьями» – это аналоговый спидометр с крупными цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗиЛ �Бычок� укомплектовываются четырехцилиндровыми дизельными двигателями марки Д – 245 (производство Беларусь). В советские времена (впрочем, как и сейчас) эти двигатели широко применяются в производстве сельскохозяйственных тракторов.

После запуска двигателя, в салоне слышен четкий звук турбодизеля, сопровождающийся постоянной вибрацией. Многие водители производят шумоизоляцию салона, дабы избежать сильного грохота от мотора в салоне. Водительское сидение у ЗиЛ 5301 подрессоренное и регулируемое; рулевая колонка в нем установлена практически вертикально и регулируется по высоте и углу наклона спинки.

Стоит отметить, что жесткость водительского сидения также регулируется (в зависимости от веса водителя). А вот пассажирские сидения – сдвоенные, они уже не регулируются. Как ни странно, но сидеть в них очень удобно. Под пассажирскими сидениями разместился большой ящик для инструментов — неотъемлемая вещь в дальних поездках.ЗиЛ 5301 - грузовик для бизнеса

Все это и многое другое способствует максимальному комфорту водителя даже при дальнобойных поездках. ЗиЛ 5301, цена которого соответствует качеству, отлично подходит для отечественных условий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.