Трудно переоценить значение тормозов в нашей жизни. Речь идет о безопасности. Чтобы тормоза были в порядке, требуется своевременная замена тормозной жидкости.
Вместо того чтобы сделать это в полной мере, некоторые автомобилисты практикуют ее частичный долив.
Замена тормозной жидкости четко регламентирована всеми производителями авто. Как правило, ее необходимо менять через два-три года или через 36000-60000 км пробега для массовых автомобилей и через 5000-10000 км для авто класса люкс.
Замена тормозной жидкости ВАЗ происходит по такому же принципу, как и в других авто. Температура ее нагрева в обычном режиме (по городским дорогам) достигает 150оС, при экстремальном вождении — до 180оС, а при торможении доходит до 200оС.
В этом нет ничего страшного, потому что производители выпускают жидкость с температурой кипения до 265оC. Она поглощает влагу в процессе работы из воздуха, существенно уменьшая эту температуру. Если тормозная жидкость наберется 2-3% воды, то кипение начнется уже при 145о-160оС, произойдет паровая блокировка тормозов т.е. провал педали.
Чтобы избежать этого необходимо контролировать температуру ее кипения с помощью специального прибора. Его зонд погружается в жидкость, нагревается, определяя температуру кипения с погрешностью 3%, весь процесс занимает не более 1 минуты.
Оборудование для замены тормозной жидкости представляет собой простой набор инструментов и подручных средств. Понадобятся отвертки и ключи, кусок прозрачного шланга и емкость для отработанной жидкости.
Для проведения процедуры желательно иметь помощника, хорошо, если авто будет заведено на эстакаду. В каком же порядке происходит замена тормозной жидкости в девайсах?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сначала нужно поменять ее на заднем правом, потом переднем левом, заднем левом и, наконец, на переднем правом механизмах.
Категорически нельзя заливать слитую жидкость. Итак, замена тормозной жидкости по порядку:
— исключите возможное движение авто;
— откройте пробку на бачке главного тормозного цилиндра;
— добавьте в бак новую тормозную жидкость;
— уберите мусор с клапанов выпуска воздуха и освободите рабочие цилиндры тормозных механизмов от колпачков на всех колесах;
— натяните трубку на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма, начните (как писалось выше) с механизма, расположенного на заднем колесе с правой стороны, противоположный конец трубки вставьте в бутылку;
— придавите резко тормозную педаль четыре-пять раз, с небольшими промежутками между ними в пару секунд, после этого держите ее нажатой;
— откройте клапан, из которого выпускается воздух, из крана польется отработанная тормозная жидкость, педаль надо продолжать нажимать. После того как она прекратит течь, закройте его;
— предыдущие манипуляции проделайте для тормозных механизмов всех колес в вышеуказанном порядке;
— проверьте свою работу путем давления на педаль тормоза, движение педали должно быть ровным при всех нажатиях.
Также требуется обновление тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Операции проводятся те же, только при этом участвует педаль сцепления и вышеуказанный гидропривод. Верните все элементы в обратном порядке на свои места.
Как видно из вышесказанного, эта процедура довольно проста.
Теперь с тормозами будет все в порядке, и на дорогах вас не постигнет несчастье в виде их отказа. Вы можете быть спокойны за свою жизнь и жизнь ваших близких.
Пренебрежение этой процедурой может привести к неожиданным поворотам в вашей судьбе.
