Загрязненный воздух и городская жизнь повышают спрос на косметику, по словам генерального директора L’Oreal

Реклама

Каждой девушке и женщине хочется быть красивой. Естественную красоту они всегда стремятся усовершенствовать и подчеркнуть при помощи косметических средств. По мнению генерального директора L’Oréal Жана-Поля Агона, такие факторы, как смог, любовь к селфи и жизнь в городских условиях, способствуют увеличению спроса на косметику.

Загрязненный воздух и городская жизнь повышают спрос на косметику, по словам генерального директора L'Oréal

Влияние современных условий

Как считает Агон, загрязнение городской среды, ужасное состояние воды и воздуха угрожают волосам и коже людей, что стимулирует спрос на шампуни, кондиционеры, увлажняющие кремы и тому подобные товары. Городские жители также больше общаются, добавил он, что побуждает их использовать больше косметических средств.

Загрязненный воздух и городская жизнь повышают спрос на косметику, по словам генерального директора L'Oréal

Давление на миллениалов, которое они постоянно испытывают из-за того, что должны соответствовать своим цифровым изображениям в Instagram и Snapchat, также положительно сказалось на продажах.

«Если они хотят использовать фильтры, чтобы выглядеть лучше в Интернете, они должны сделать что-то в реальной жизни, чтобы выглядеть лучше, — сказал Агон в интервью Marketwatch. — Они используют больше декоративной и уходовой косметики для кожи, больше ухаживают за волосами. Теперь им нужно больше товаров, которые может предложить индустрия красоты».

Загрязненный воздух и городская жизнь повышают спрос на косметику, по словам генерального директора L'Oréal

Рост спроса на косметические средства

L’Oréal выпускает косметику нескольких брендов, в частности, Lancôme, Kiehl’s и Garnier. Во время презентации в июне в компании отметили факторы загрязнения окружающей среды, социализации и оцифровки в качестве движущих сил роста продаж. Также было указано на то, что городское население, численность которого неуклонно растет и к 2030 году превысит 5 миллиардов, станет благом для этого бизнеса.

Загрязненный воздух и городская жизнь повышают спрос на косметику, по словам генерального директора L'Oréal

Эти тенденции помогли L’Oréal в первом полугодии этого года увеличить сопоставимые продажи примерно на 7 %, в результате чего операционная прибыль компании выросла на 12 % до 2,9 млрд евро (3,2 млрд долларов США). Инвесторы приветствовали быстрый рост, в результате чего акции компании в прошлом году выросли на 20 %.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.