В связи с распространением коронавируса по миру, в Сети появилось много ложной информации, не соответствующей действительности. Поэтому в социальных сетях и на крупных видеохостингах введен жесткий мониторинг. Сперва фейковый контент начал появляться в Twitter, а затем к нему присоединился и YouTube. Теперь любые публикации, содержание которых противоречит информации, предоставленной Всемирной организацией здравоохранения, будут блокироваться. Об этом недавно заявил главный исполнительный директор компании Google Сьюзан Войчицки.
«Дезинфекция» YouTube
Несколько лет назад на платформе уже появился запрет на распространение информации, касающейся теорий заговора. Сегодня руководство решило пойти еще дальше, и теперь владельцы каналов не смогут публиковать видео о пандемии COVID-19, в которых предоставляется недостоверная информация.
Это связано с тем, что авторы роликов с целью борьбы с заболеванием призывают принимать витамин С, употреблять в пищу корень имбиря и куркуму. Но все это никакого эффекта не дает. Поэтому подобные видео грубо нарушают политику компании. Более того, эти рекомендации противоречат тем, которые предоставляет ВОЗ. Следовательно, многие рекомендуемые продукты не только никак не укрепляют иммунитет, а даже, наоборот, могут нанести вред здоровью человека.
Что делают другие социальные сети?
Такой мировой гигант, как Facebook, придумал одно эффективное решение для борьбы с дезинформацией. Каждый пользователь, читающий пост о коронавирусе, получает всплывающее сообщение с призывом посетить официальный сайт Всемирной организации здравоохранения. А в текстовом мессенджере WhatsApp, принадлежащем этой соцсети, больше нельзя отправлять большие по объему сообщения более чем в один чат одновременно.
Вот так крупнейшие социальные сети и платформы решили помочь в борьбе с эпидемией COVID-19. Принятые ими решения являются вполне обоснованными и логичными, поэтому большинство пользователей отнеслись к ним с пониманием.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание