Любой современный внедорожник, который выпускается на заводе УАЗ, должен сочетать в себе все положительные качества вездехода и городского автомобиля. Исходя из этого, ульяновские инженеры создали абсолютно новую модель внедорожника УАЗ Симбир.
Этот автомобиль, в отличие от предшественников, стал более комфортабельным, мощным и лёгким в управлении. При её виде сразу понятно, что машина рассчитана на эксплуатацию в любых условиях (это отличительная черта всех Уазиков).
История создания
Изначально модель 3162 была построена на базе УАЗ 3160, который серийно выпускался на протяжении семи лет, с августа 1997 года вплоть до 2004. Новый УАЗ Симбир был усовершенствованным вариантом этой модели, отличавшийся длинной базой и новым мостом. А выпускался он с апреля 2000 г. С того момента прошло немало времени, за которое российский внедорожник отлично зарекомендовал себя. Уаз Симбир – отзывы владельцев были весьма лестными. Покупатели имели возможность приобрести на заказ 6-ти местный ульяновский внедорожник в люксовом варианте с 3-мя рядами сидений, а также механической системой регулировки подголовников.
Обзор дизайна и технических характеристик.
Многие согласятся с тем, что Уаз 3162 Симбир имел довольно привлекательный вид, который подчёркивал солидность его владельца. Кузов автомобиля был выполнен очень качественно (это касается как дизайна, так и его прочности). Теперь джип стал более устойчивым на крутых поворотах, а также развивал большую скорость.
Интерьер новой модели стал более просторным. Изменились и передние сидения – теперь поездки на автомобиле больше не утомляют водителя и его пассажиров. Задние сидения могут запросто складываться, благодаря чему существенно увеличивается объём багажника (впрочем, он и без того был очень вместительным).
УАЗ Симбир снабжён гидроусилителем руля, магнитолой, кондиционером, электростеклоподъёмниками и очистителями фар. Также в нем есть центральный замок и люк в кабине.
Слово о двигателе
До 2001-го года новинка укомплектовалась карбюраторным двигателем марки УМЗ 421-10. После этого на внедорожник стали устанавливать более современный и мощный мотор той же марки. А спустя год компания производила новую линейку УАЗ Симбир с турбодизельными двигателями марки ЗМЗ.
Уаз глазами потребителей
Российский джип УАЗ Симбир мог похвастаться своей замечательной проходимостью, высокой ремонтопригодностью, а также неприхотливостью в обслуживании. Но многочисленные заводские недоработки (включая дефекты двигателя, повышенный износ сцепления и частые поломки гидроусилителя руля) негативно сказались на репутации ульяновских внедорожников. Иногда в народе его называли вредным и непослушным автомобилем. Изначально наш отечественный автопром славился своими недоделанными машинами.
Однако попытка инженеров обновить устаревшую модель 469 (легендарный УАЗ Бобик) не была напрасной. Новые внедорожники имели много преимуществ над своими предками. Но всё же нет на свете идеальных машин, и у каждой их них есть свои недостатки.