Уаз симбир — настоящий вездеход!

Грузовые автомобили

Любой современный внедорожник, который выпускается на заводе УАЗ, должен сочетать в себе все положительные качества вездехода и городского автомобиля. Исходя из этого, ульяновские инженеры создали абсолютно новую модель внедорожника УАЗ �Симбир�.Уаз симбир - настоящий вездеход!

Этот автомобиль, в отличие от предшественников, стал более комфортабельным, мощным и лёгким в управлении. При её виде сразу понятно, что машина рассчитана на эксплуатацию в любых условиях (это отличительная черта всех �Уазиков�).

История создания

Изначально модель 3162 была построена на базе УАЗ 3160, который серийно выпускался на протяжении семи лет, с августа 1997 года вплоть до 2004. Новый �УАЗ Симбир� был усовершенствованным вариантом этой модели, отличавшийся длинной базой и новым мостом. А выпускался он с апреля 2000 г. С того момента прошло немало времени, за которое российский внедорожник отлично зарекомендовал себя. Уаз �Симбир� – отзывы владельцев были весьма лестными. Покупатели имели возможность приобрести на заказ 6-ти местный ульяновский внедорожник в люксовом варианте с 3-мя рядами сидений, а также механической системой регулировки подголовников.Уаз симбир - настоящий вездеход!

Обзор дизайна и технических характеристик.

Многие согласятся с тем, что Уаз 3162 �Симбир� имел довольно привлекательный вид, который подчёркивал солидность его владельца. Кузов автомобиля был выполнен очень качественно (это касается как дизайна, так и его прочности). Теперь джип стал более устойчивым на крутых поворотах, а также развивал большую скорость.

Интерьер новой модели стал более просторным. Изменились и передние сидения – теперь поездки на автомобиле больше не утомляют водителя и его пассажиров. Задние сидения могут запросто складываться, благодаря чему существенно увеличивается объём багажника (впрочем, он и без того был очень вместительным).

УАЗ �Симбир� снабжён гидроусилителем руля, магнитолой, кондиционером, электростеклоподъёмниками и очистителями фар. Также в нем есть центральный замок и люк в кабине.

Слово о двигателе

До 2001-го года новинка укомплектовалась карбюраторным двигателем марки УМЗ 421-10. После этого на внедорожник стали устанавливать более современный и мощный мотор той же марки. А спустя год компания производила новую линейку УАЗ �Симбир� с турбодизельными двигателями марки ЗМЗ. Уаз симбир - настоящий вездеход!

Уаз глазами потребителей

Российский джип УАЗ �Симбир� мог похвастаться своей замечательной проходимостью, высокой ремонтопригодностью, а также неприхотливостью в обслуживании. Но многочисленные заводские недоработки (включая дефекты двигателя, повышенный износ сцепления и частые поломки гидроусилителя руля) негативно сказались на репутации ульяновских внедорожников. Иногда в народе его называли �вредным и непослушным автомобилем�. Изначально наш отечественный автопром славился своими недоделанными машинами.

Однако попытка инженеров обновить устаревшую модель 469 (легендарный УАЗ �Бобик�) не была напрасной. Новые внедорожники имели много преимуществ над своими �предками�. Но всё же нет на свете идеальных машин, и у каждой их них есть свои недостатки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.