Мотоцикл Yamaha TDM 850 относится к той разновидности мотоциклетной техники, которую ни в какую категорию вписать невозможно. Он представляет собой новую ветку класса, категории и типа. То есть до его выхода на рынок, такой техники ещё не было.
Однако стоило ему появиться на свет, как сразу нашли для него нишу, название которой – фан-байк. Если говорить коротко, то предназначение такого “моцика” доставлять удовольствие своему хозяину. Для этого его оснастили всем, чем нужно: “эндуровской” ходовой и компоновкой крутого внедорожника. Поэтому такой байк может при необходимости заменить любое из перечисленных названий.
При этом он воплотил в себе все преимущества этих категорий. Ведь лёгкость управления, динамики, энергоёмкость подвески – преимущества подходящие как для городской, так и для сельской местности.
Однако Yamaha TDM 850 не лишён и недостатков. Основные из которых:
— увеличенный шум во время переключения КПП;
— резкое сцепление;
— повышенная чувствительность газа и т.д.
В период с 1996 по 1999 годы корпорация Yamaha выпускала модернизированную модификацию Yamaha TDM. Изменения в основном касались угла развала каждого из цилиндров, которые стали составлять 90 градусов. Этим двигатель получил характеристики V-образного движка. При этом мотоцикл уже плавнее увеличивал обороты и легко реагировал на ручку газа. А в 1998 году сменили сцепление и поменяли придаточное число КПП, укомплектовав мотор новым карбюратором. Старый BDST был заменен на BDSR, который отличался новыми мембранами и пружинами. Поэтому открывались теперь камеры плавно, наполняя цилиндры топливом без особой спешки.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Такие новшества успокоили водителей, это придало комфорта пассажирам. Ведь плотный транспортный поток требует повышенной чуткости газа. Поэтому изменения положительно сказались на модели Yamaha TDM 850. Изменения коснулись и внешности мотоцикла.
Была полностью переработана приборная панель. В ней установили аналоговый спидометр, а также цифровой счётчик общего и ежедневного пробегов. Новая модель лишилась топливного крана, на смену которому пришёл красный глазок, находящийся в углу индикатора уровня топлива.
Такое “ноу-хау” позволило Yamaha TDM 850 занять лидирующее место в рейтинге продаж. Конкуренты, конечно, ринулись догонять соперника, выкинув на рынок: Suzuki V-Strom, Honda Varadero и Ducati Multistrada. Это потеснило TDM 850, однако, лидерство он оставил за собой.
Видя такие проблемы, Yamaha была вынуждена в 2002 году предоставить на всеобщее обозрение мотоцикл Yamaha TDM900, который оказался более технически совершенным, закрыв собой проблемы предыдущей конструкции.
Однако “народной любовью” пользуется именно Yamaha TDM 850. Это объясняется ещё и тем, что со временем цены на такой мотоцикл падают, поэтому он становится более доступным. Однако не такой уж он и простой на самом деле. Он кажется даже очень высоким, большим и широким. Переработки в фан-байк всё же пошли такому мотоциклу на пользу, придав ему привлекательности и солидности.
Следует напоследок сказать, что мотоцикл действительно высоковат – 85 см относительно седла. Особых неожиданностей размах руля не приносит. Особенно хотелось бы высказать мнение о двигателе. Он хотя и не само совершенство, однако, на редкость тянет солидно, надёжен и тихо “урчит”.
