Выбор начинающего мотоциклиста — �Минск М 125�

Мотоциклы

Современный рынок мототехники способен удовлетворить даже самым высоким требованиям потенциальных клиентов, однако отечественные байкеры не теряют интерес к советской классике. Мотоциклы, созданные во времена существования СССР, до сих пор вне конкуренции на вторичном рынке России. Особое внимание к себе привлекает мотоцикл �Минск М 125�, отзывы о котором в большей степени положительные.

Лучший для новичка

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

Большинство владельцев этого аппарата отмечают его долговечность и универсальность. На мотоцикле �Минск М 125� можно ездить практически по любым дорогам, будь то асфальтированная трасса или укатанная грунтовая поверхность. Невероятно удобная посадка делает его идеальной техникой для начинающего байкера.

Достоинства модели:

  • относительно мощный мотор;
  • нет дефицита запчастей;
  • даже сложный ремонт стоит недорого;
  • простота и надёжность конструкции;
  • небольшой расход бензина.

Недостатки:

  • слишком прост для мотоциклистов со стажем.

Технические характеристики

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

Имея оптимальные технические характеристики, модель является максимально лёгкой в управлении. Конструкторы Минского велосипедного завода установили высоту седла в 80 см, сделав модель невероятно комфортной. Учитывая качество дорог, было принято решение оснастить �Минск М 125� задними амортизаторами. Для лучшей динамики устанавливались алюминиевые колёса R17. На низких оборотах агрегат показывает неплохие результаты. Основные характеристики выглядят следующим образом:

  • длина – 2100 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высота – 800 мм;
  • база – 1230 мм;
  • оптимальный вид топлива – А-92;
  • объём бензобака – 11 л;
  • одноцилиндровый двухтактный мотор;
  • принудительное воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • четырёхступенчатая КПП с главной цепной передачей;
  • барабанная тормозная система;
  • сухая масса – 120 кг;
  • расход на 100 км – 3,5 л.
  • максимальная скорость – 90 км/ч.

Мотоциклы, выпущенные в советские времена, получали самый простой руль, который использовался строго по назначению, не имея излишества и дополнительных функций. Приборная панель, устанавливаемая на �Минск М 125�, также была максимально простой, но достаточно информативной. В заводской комплектации шла звуковая сигнализация.

Простота и надёжность

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

На момент своего создания �Минск М 125� уже имел множество более мощных и привлекательных конкурентов. Но расчёт конструкторов не был на скорость. Данная модель стала успешной благодаря простоте в эксплуатации, а также из-за относительно невысокой цены на новый мотоцикл. Лёгкий в управлении, он стал интересным для дилетантов, желающих освоить мототехнику. �Минск М 125� получил невероятно крепкую раму, выполненную из нержавеющей стали, благодаря которой стал максимально устойчив на дороге.

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который является надёжным и долговечным. Конструкторы Минского велосипедного завода создали одноцилиндровый двухтактный мотор, который способен выдавать 11 л. с. Чтобы улучшить характеристики силового агрегата, а также повысить его надёжность, было решено сделать керамическую поверхность цилиндра. Как и большинство мотоциклов советского времени, �Минск М 125� получил систему принудительного воздушного охлаждения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.