• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Вортекс Тинго – отзывы владельцев улучшаются

Легковые автомобили

Есть такая русская пословица: «С миру по нитке – голому рубашка!». Европейские, американские и японские конструкторы автомобилей потратили долгие годы, чтобы выработать решения, которые работают и приносят прибыли автоконцернам, основанным на лучших идеях. В наше время, для ускорения процесса принятия удачных конструкторских решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не воровали, развивают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начинала производить автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их конструкцию не было, и с «японского мира по нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, кое-что от Honda CR-V. Так появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. У российских автопроизводителей с деньгами похуже, чем у китайских, а способность платить отечественным конструкторам отмерла еще в начале 20-го века. Поэтому, выпускаемый Таганрогской компанией ТагАЗ, автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по большому счету, только значком на радиаторе и особенностями русской сборки.

Вортекс Тинго – отзывы владельцев улучшаются

В отношении Вортекс Тинго отзывы владельцев очень противоположны: от оскорбительной ругани до полного восхищения. Ругательства обычно связаны с серьезными поломками и полным безразличием к таким поломкам со стороны дилеров и сервисных организаций. Причем, неисправности случаются и с машинами именитых автопроизводителей, но бережное отношение к своим клиентам, готовность исправить и компенсировать собственные ошибки – характерная черта известных европейских и японских фирм. Китайский «автопрпом», а за ним и ТагАЗ избрали другую стратегию: быстро улучшать качество производимой продукции, а не заботиться об автосервисе. И, судя по отзывам владельцев, особенно после рестайлинга 2012 года, это им удается. В отношении часто упоминавшейся поломки с вытеканием моторного масла из-за некачественного сальника коленвала Вортекс Тинго, отзывы после 2012 не содержат такой неприятной истории. Хотя, рано радоваться, нужно переждать зиму, ведь происходило такое в большие морозы.

Вортекс Тинго – отзывы владельцев улучшаются

В отношении тяговитости двигателя и динамики разгона Вортекс Тинго, отзывы бывших владельцев Волг и ВАЗ’ов полны восторгов, а те – кто новичок или «пересел с японца» – выражаются поскромнее, но тоже довольны. Расход бензина также радует водителей, 8 максимум 10 литров на 100 км по городу, но с учетом того, что автомобиль исключительно переднеприводной, источники такой радости – некорректные сравнения.

В отношении подвески Вортекс Тинго, отзывы также положительны. Тем более, что передняя подвеска «макферсон» – ожидаема для такой модели, а задняя – независимая «многорычажка» – характерна для машин подороже. Такая подвеска дает не только хорошую обработку препятствий, но и устойчивость в поворотах на уровне низкопрофильных седанов. Надежность запчастей подвески и частый выход их из строя – это другой вопрос, и, судя по откликам, – болезненный.

Вортекс Тинго – отзывы владельцев улучшаются

В отношении удобств салона и эргономики Вортекс Тинго, отзывы – это сплошные похвалы с мелкими «бурчаниями» по незначащим поводам. Больная тема – закрытие дверей и разработка уплотнительных резинок на них. Еще одна неприятная тема – шумоизоляция, хотя создана эта проблема, похоже, искусственно, и вызывает подозрение, что владельцы Вортекс Тинго – сплошные меломаны. А вот качество сборки автомобилей, кузовные щели и огрехи в обработке металла – некачественные подробности, которые многим владельцам приходится устранять вручную.

Если подытожить замечания о Vortex Tingo, отзывы владельцев более положительны, чем отрицательны, и улучшаются с ростом качества выпускаемой ТагАЗ продукции.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.