Вольво XC70 – машина, выпускаемая шведским концерном Вольво с 1997 года. За этот период авто было трижды реконструировано. Последнее, третье поколение машин было выпущено в 2007 году, в 2013 планируется очередное обновление и появление современного мощного универсала.
Третье поколение машин Вольво XC70 комплектуется 6-ступенчатой АКПП или МКПП. По типу двигателя машины разделяют на модели с бензиновым 6-цилиндровым двигателем, либо с 5-цилиндровым турбодвигателем.
Автомобиль выпускается в виде пятидверного пятиместного универсала. Длина модели не превышает 483,8 см, ширина равняется 1861 см, а высота – 160,4 см. Клиренс довольно большой – 21 см. Минимальный объём багажного отделения – 575 л, если сложить задние сиденья, его можно увеличить до 1600 л. Указанная производителем полная масса автомобиля – 2390 кг. Модель с двигателем 3,2 литра разгоняется за 8,8 сек. до 100 км/час. Максимальная скорость, которую развивает машина с таким двигателем, составляет 215 км/час.
Вольво XC70. Отзывы:
Машина выпускается достаточно давно и многим доступна по цене, поэтому о ней накопилось немало отзывов владельцев. В первую очередь они отмечают вместительный багажник автомобиля, в который войдёт и стиральная машина, и овощи с дачи, и множество туристических принадлежностей: лодка, палатка, пледы, тент и прочее. Высокий клиренс – ещё одно достоинство автомобиля. Он с лёгкостью берёт любые бордюры в городе, не цепляет днищем по неровностям просёлочной дороги, легко проезжает по тридцатисантиметровому снегу.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При создании машины производители не стали экономить на шумоизоляции, установив дополнительно многослойные стёкла. В результате до водителя не долетает посторонний уличный шум, а также стук гравия по днищу. При изготовлении салона был использован мягкий качественный пластик, всё подогнано аккуратно, без зазоров и щелей. Внешне автомобиль довольно представительный и солидный, и снаружи, и изнутри выглядит дороже, чем есть на самом деле.
К списку достоинств Вольво XC70 можно отнести хороший климат-контроль, который даже при отрицательных температурах быстро обогревает салон. Сиденья достаточно удобные, даже в дальних поездках не устаёт спина у водителя. Машина хорошо заводится в морозы.
Однако есть и отрицательные отзывы о Вольво XC70. Например, многие владельцы негативно отзываются о жёсткости подвески. Водителей весьма чувствительно подбрасывает на кочках и выбоинах, которые в изобилии встречаются на российских дорогах. Жалуются владельцы Вольво XC70 и на многочисленные мелкие поломки, большой расход масла при изношенных движках, периодически зависающую электрику. Стоимость запчастей у официальных дилеров довольно высока.
Проходимостью машина тоже не отличается – в глубоком снегу или колее может увязнуть запросто. При спортивном, скоростном стиле вождения ощутимо увеличивается расход масла: в городе потребление топлива может достигать 20 литров на 100 км пути. Несмотря на то, что внешне салон выглядит очень достойно и выполнен из качественного пластика, во время езды слышны сверчки. Управляется машина хорошо, но только на невысоких скоростях, на повороты заходит с небольшим креном.
