• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Вольво 940, шведский феномен

Легковые автомобили

Вольво 940 — наиболее удачная модель из 900-й серии, выпускаемой шведским концерном «Volvo». Автомобиль вобрал в себя конструктивные достоинства своих предшественников, наиболее заметно сходство машины с моделью прежних выпусков Volvo 740. На Вольво 940 перешла без изменений передняя независимая подвеска модели 740, приборная панель и основные интерьерные составляющие, сиденья со спинками и дверная обивка. Однако в просторном салоне Вольво 940 появились и новые решения, которые существенно повысили уровень комфорта машины.

Вольво 940, шведский феноменВ удобные, эргономичные сиденья и нижнюю часть спинок был встроен электроподогрев, общую схему отопления автомобиля усовершенствовали за счет установки модульных дефлекторов для лучшей циркуляции потоков теплого воздуха. Одновременно с повышением уровня комфорта в салоне, конструкторы упрочили безопасность Вольво 940. В дверях появились противоударные ребра, препятствующие деформации дверного профиля и уменьшающие травмоопасность двери. Ремни безопасности использовались инерционного типа, максимально эффективные. На спинку заднего сиденья устанавливались подголовники, регулируемые по высоте. И, наконец, в заднее сиденье было вмонтировано детское кресло, которое органично вписывалось в общую картину салона.

Вольво 940, шведский феноменВнешне Вольво 940, отзывы на который всегда были положительными, выглядит достаточно импозантно, при своих внушительных габаритах, длине 4870 и ширине 1750 мм, автомобиль не производит впечатления тяжеловесности, в его экстерьере доминируют легкие стремительные линии. В очертаниях машины присутствует динамичность, и этим определяется стиль Вольво 940. По сравнению с внешним дизайном модели 740, у Вольво 940 округленные бока, что придает машине более современный вид. Однако общий для всех автомобилей марки Вольво фирменный признак – угловатость, все же сохраняется в очертаниях кузова Вольво 940. Поскольку машина раз и навсегда причислена к представительскому классу, четкие контуры как нельзя лучше соответствуют реноме автомобиля, его неповторимая внешность всегда узнаваема.

Вольво 940, шведский феноменВольво 940, характеристики которого схожи с техническими параметрами модели 740, является последним заднеприводным автомобилем 900 группы. Его выпуск продолжался с 1991 года на протяжении семи лет, и в начале 1998 года автомобиль был снят с производства. Машина собиралась на нескольких заводах в Швеции, Бельгии и Канаде в двух модификациях: это пятиместный четырехдверный седан и пятиместный пятидверный универсал. Двигатели на Вольво 940 устанавливались нескольких типов, в основном бензиновые, объемом от 2,0 до 2,3 литра, мощностью от 80 до 115 л.с. Крупные габариты автомобиля предполагали силовую установку средней мощности с оптимальным передаточным числом, исключающим форсированный скоростной режим движения. Никаких резких спортивных телодвижений Вольво 940 не планировалось. Машины представительского класса отличаются плавностью хода. Трансмиссия также рассчитывалась на применение в спокойном эксплутационном режиме. Автомобиль Вольво 940 выпускался в комплектации с автоматической четырехскоростной коробкой передач, а также пятискоростной механической.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.