Внедорожник из прошлого Isuzu Axiom

Грузовые автомобили

Автомобиль Isuzu Axiom, официальный дебют которого состоялся в рамках автосалона в Детройте в 2001 году, был создан совместными усилиями конструкторов компаний Субару и Исузу с целью полноценной замены Rodeo – устаревшей морально модели. Машина унаследовала шасси предшественника, которое отличалось консервативностью, что было сделано для ее удешевления. Кузов получил совершенно новый дизайн и отличался очень популярным в то время рублено-граненым стилем. Он имел пониженную высоту в плане рамы, а также высокую поясную линию. Современный передний бампер в комплексе с узкими стильными фарами определенно придавали новизну дизайну модели.

Несмотря на это, внешняя экстравагантность вместе с консервативностью в эксплуатационных характеристиках не позволили завоевать большую популярность Isuzu Axiom – отзывы автомобилистов свидетельствовали о положительном впечатлении от агрегата только среди молодёжи. Машина, по сути, воспринималась исключительно как некое дополнение к модели Rodeo, результатом чего не могли стать солидные объемы продаж. В связи с этим выпуск Исузу Аксиом постоянно снижался. В частности, на протяжении 2002 года с конвейера сошло семь тысяч экземпляров автомобиля, а в 2003 – уже пять тысяч.

Внедорожник из прошлого Isuzu AxiomТеперь поговорим непосредственно о самой модели. Поскольку шасси инженерами не было затронуто, производителю необходимо было заинтересовать потенциальных покупателей чем-либо другим. В связи с этим под капот Isuzu Axiom конструкторы поместили современный бензиновый мотор, представлявший собой 3,5-литровую «шестёрку», которая была способна развивать 250 лошадиных сил. Двигатель функционировал в паре только с одним видом коробки – автоматом на четыре ступени с функцией овердрайва.

Нельзя не отметить, что модификация 2WD имела задний привод, а 4WD – полный. В последнем из них, в зависимости от того, как пробуксовывают колёса, за счёт электроники производилось распределение между осями крутящего момента, начиная с 0х100 и заканчивая 50х50. За счёт наличия понижающей передачи в коробке, улучшалась и проходимость Isuzu Axiom.

Внедорожник из прошлого Isuzu AxiomЧто касается салона, то здесь прослеживалось явное сходство с моделью Rodeo, даже учитывая тот факт, что машина получила совершенно другую центральную панель. Объём багажника составил 996 литров и мог быть увеличен до отметки в 2417 литров за счёт складывания задних сидений. В базовую комплектацию автомобиля, которая получила индекс �S�, вошел полный электропакет, в том числе и подогрев всех сидений, климат-контроль и круиз-контроль, а также CD-проигрыватель. Стоимость такого авто составила около 24 тысяч долларов.

Внедорожник из прошлого Isuzu AxiomПодводя итог, среди преимуществ автомобиля можно выделить силовую установку с непосредственным впрыском, насыщенную базовою комплектацию, а также систему для обеспечения полного привода. Что касается минусов, то здесь не самая лучшая подвеска, не очень большой объем пространства для задних пассажиров, а также трудности, связанные с дефицитом комплектующих деталей, вызванные ограниченным выпуском авто. За пределами Северной Америки Isuzu Axiom почти никому не известен, поэтому и в России встретить такой автомобиль весьма проблематично. Несмотря на это, несколько экземпляров, ввезённых частными лицами, всё же найдётся.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.